купила стиральную машину в магазине Фокстрот.один раз привезли бракованную-сделала возврат,второй раз привезли тоже с браком и помогать отказываются(ваши мол проблемы,хотя не вышел срок 14дней после покупки)Хотела бы знать для кого существует закон о правах потребителя?и когда столкнулась с проблемой то оказалась что таких как я "покупателей"много и магазин оставляет все проблемы на покупателе(говорит что мы только перевозчики и продавцы)а кто несет ответственнось за продажу некачественного товара?кто?Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ...............
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба описать более детально данное обращение и направить на адрес [email protected] и указать номер заказа и Ваши контактные данные.
отзыв о магазине Фокстрот - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба описать более детально данное обращение и направить на адрес [email protected] и указать номер заказа и Ваши контактные данные.
С уважением, Анна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353