Алла . Киев Украина Відгук додано 3 грудня, 2018 год127 переглядів
Відгук про Фокстрот за адресою Київ, Оболонский проспект, 21 Персонал не желающий работать, халатное отношение к тем, кто приносит деньги, Вам! Вчера, 2.12.18г. пыталась купить увлажнитель, списали деньги с карточки - бонусы проигнорировали. На почему, мне ответили, чего Вы так волнуетесь, сейчас мы Вам вернем деньги, ......на карточку. Я попыталась объяснить, что мне нужен не возврат, а покупка, за которой я приехала, чтобы вернули мне разницу, а дальше разбирались между собой. Вызвала администратора - результат, он пытался убедить меня, что это я виновата, что у меня нет денег, чтобы еще раз заплатить, так как те же деньги мы Вам вернем, не считая того, что банк зачисляет возврат в течении трех дней. Ехала со Святошино на Оболонь, так это ближайший магазин где данный увлажнитель был, чтобы меня лишили моих денег и рассказали, что я дебилка, которая не понимает, что если хотите уехать с покупкой заплатите еще раз. В результате уехала без денег и без увлажнителя. Достойное проведение своего выходного. Написала жалобу в книге жалоб и предложений, позвонила на горячую линию и попросила, чтобы сегодня со мной связались на предмет взятия на контроль моей жалобы. Результат - тишина. Такого бес предела я не встречала, ни в одной сети магазинов г.Киева.
Переваги:
Один толстый и жирный минус.
Недоліки:
Люди добрые не ходите туда, если хотите жить лучше.
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба описать более детально данное обращение и направить на адрес [email protected] и указать Ваш контактный номер.
Уважаемым руководителям этой богадельни! - Відгуки про Фокстрот
к тем, кто приносит деньги, Вам!
Вчера, 2.12.18г. пыталась купить увлажнитель, списали деньги с карточки - бонусы проигнорировали. На почему, мне ответили, чего Вы так волнуетесь, сейчас мы Вам вернем деньги, ......на карточку. Я попыталась объяснить, что мне нужен не возврат, а покупка, за которой я приехала, чтобы вернули мне разницу, а дальше разбирались между собой. Вызвала администратора - результат, он пытался убедить меня, что это я виновата, что у меня нет денег, чтобы еще раз заплатить, так как те же деньги мы Вам вернем, не считая того, что банк зачисляет возврат в течении трех дней. Ехала со Святошино на Оболонь, так это ближайший магазин где данный увлажнитель был, чтобы меня лишили моих денег и рассказали, что я дебилка, которая не понимает, что если хотите уехать с покупкой заплатите еще раз. В результате уехала без денег и без увлажнителя. Достойное проведение своего выходного.
Написала жалобу в книге жалоб и предложений, позвонила на горячую линию и попросила, чтобы сегодня со мной связались на предмет взятия на контроль моей жалобы. Результат - тишина.
Такого бес предела я не встречала, ни в одной сети магазинов г.Киева.
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба описать более детально данное обращение и направить на адрес [email protected] и указать Ваш контактный номер.
С уважением, Анна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353