Гость Украина Відгук додано 7 листопада, 2018 год219 переглядів
Часто встречаются некомпетентные работники, но ребята магазина ФОКСТРОТ по адресу г.Днепр ул.Князя В.Великого,1а бьют все рекорды. 6.11.2018г зашла в магазин с настроем купить мелкую технику. Сходу удивило, что все заняты своими делами - телефоны, игра на приставке, общение между собой. Элементарно здороваться с входящими потенциальными покупателями не заведено, ну и ладно. Пройдя магазин, ознакомившись с ассортиментом самостоятельно, все ждала, что хоть кто-то из консультантов подойдет...но в магазине видимо действует самообслуживание. На самостоятельное ознакомление с товаром ушло как минимум пол часа, так никто и не обратил внимание. И не на меня одну, без внимания были все входящие. Ну ладно, идем далее... Выбрав утюг, самостоятельно берем и несем на кассу. Ура, случайно пробегающий по своим делам консультант заметил, что мы есть! Схватил утюг, повел за собой пробить товар. Мы подчеркнули,что выбрали еще пару товаров, показали какие. Он молча завел чек. Наши просьбы проверить товар до оплаты были проигнорированы, мол "Да, потом"...чек завел и кричит через пол магазина кассиру:-Там сумма ...пробей. Мы конечно не делали покупок на бешеные деньги, но зачем орать через весь магазин? Попросили консультанта собрать чайник не с витрины. Видя, что продавец не может найти упакованный чайник, не спешили с оплатой. Кассир хамовито предложила скидочную карту,взяла номер телефона, после чего с претензией :-Вы будете оплачивать или нет? Нам еще не нашли товар,который мы хотим приобрести, ничего не проверили...кассир недовольно цмакнула и крикнула "-следующий!". На мое замечание, что можно и вежливей общаться, мне был ответ:-Та что я такого сказала? Чайник нам так и не нашли, мы сами выбрали замену.Ура,оплатили товар.Продавец испарился, кассир пишет какие-то бумажки. Нас опять не существует???а где наши покупки??? Задаем вопрос кассиру. Ответ:-Так на выходе ваши покупки!!! На мой вопрос про скидочную карту для которой у меня брали номер опять томный взгляд и ответ с претензией:-Та по номеру телефона!!! Ладно,нашли самостоятельно где же поставили наши покупки...настояли на проверке техники.Проверили и на том спасибо) С собой в пакете была другая техника(отпариватель),приобретенный ранее в другом магазине.Это моя личная вещь, она уже даже не новая. Охранник(женщина) спросила:-А что это у вас с пакете?чек есть? Сейчас будем разбираться! Подошел продавец и заглянув без моего согласия мне в пакет выдал:-Все нормально, у нас такого нет.
Да какая Вам разница что у меня в пакете,Вы вообще права потребителей читали???
Ребята,серьезно????
Очень надеюсь, что с качеством техники будет все ок и больше не прийдется обращаться в магазин.
Уважаемое руководство сети "Фокстрот", прошу обратить внимание работу сотрудников данного магазина. Полное отсутствие элементарной вежливости, про компетентность я вообще молчу....
Приносимо щирі вибачення за завдані Вам незручності.
Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити дане звернення на електронну адресу [email protected] та вказати Вашіконтактні дані.
Днепр, ул.В.Великого,1А - Відгуки про Фокстрот
6.11.2018г зашла в магазин с настроем купить мелкую технику.
Сходу удивило, что все заняты своими делами - телефоны, игра на приставке, общение между собой. Элементарно здороваться с входящими потенциальными покупателями не заведено, ну и ладно.
Пройдя магазин, ознакомившись с ассортиментом самостоятельно, все ждала, что хоть кто-то из консультантов подойдет...но в магазине видимо действует самообслуживание.
На самостоятельное ознакомление с товаром ушло как минимум пол часа, так никто и не обратил внимание. И не на меня одну, без внимания были все входящие. Ну ладно, идем далее...
Выбрав утюг, самостоятельно берем и несем на кассу. Ура, случайно пробегающий по своим делам консультант заметил, что мы есть! Схватил утюг, повел за собой пробить товар. Мы подчеркнули,что выбрали еще пару товаров, показали какие. Он молча завел чек. Наши просьбы проверить товар до оплаты были проигнорированы, мол "Да, потом"...чек завел и кричит через пол магазина кассиру:-Там сумма ...пробей.
Мы конечно не делали покупок на бешеные деньги, но зачем орать через весь магазин?
Попросили консультанта собрать чайник не с витрины. Видя, что продавец не может найти упакованный чайник, не спешили с оплатой. Кассир хамовито предложила скидочную карту,взяла номер телефона, после чего с претензией :-Вы будете оплачивать или нет?
Нам еще не нашли товар,который мы хотим приобрести, ничего не проверили...кассир недовольно цмакнула и крикнула "-следующий!". На мое замечание, что можно и вежливей общаться, мне был ответ:-Та что я такого сказала?
Чайник нам так и не нашли, мы сами выбрали замену.Ура,оплатили товар.Продавец испарился, кассир пишет какие-то бумажки.
Нас опять не существует???а где наши покупки???
Задаем вопрос кассиру. Ответ:-Так на выходе ваши покупки!!!
На мой вопрос про скидочную карту для которой у меня брали номер опять томный взгляд и ответ с претензией:-Та по номеру телефона!!!
Ладно,нашли самостоятельно где же поставили наши покупки...настояли на проверке техники.Проверили и на том спасибо)
С собой в пакете была другая техника(отпариватель),приобретенный ранее в другом магазине.Это моя личная вещь, она уже даже не новая.
Охранник(женщина) спросила:-А что это у вас с пакете?чек есть?
Сейчас будем разбираться!
Подошел продавец и заглянув без моего согласия мне в пакет выдал:-Все нормально, у нас такого нет.
Да какая Вам разница что у меня в пакете,Вы вообще права потребителей читали???
Ребята,серьезно????
Очень надеюсь, что с качеством техники будет все ок и больше не прийдется обращаться в магазин.
Уважаемое руководство сети "Фокстрот", прошу обратить внимание работу сотрудников данного магазина.
Полное отсутствие элементарной вежливости, про компетентность я вообще молчу....
відгук
Коментарі до відгуку
Приносимо щирі вибачення за завдані Вам незручності.
Для того щоб ми могли розібратися в даній ситуації, прохання направити дане звернення на електронну адресу [email protected] та вказати Вашіконтактні дані.
З повагою, Анна
Фахівець по роботі з клієнтами
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353