067-380-21-21-Владислав Украина Відгук додано 1 листопада, 2018 год223 перегляда
Купил айфон 7 плюс. С полной страховкой. К сожелению, телефон упал и экран разбился. 28.09.18 обратился в магазин. 04.10.18 сдал телефон. 18.10.18 он поступил в мастерскую, где мне сказали, что диагностика продлится 14 дней, т.е до 02.11.18. Сейчай оператор сказал (0800-300-353), что диагностика продлится 15(!!!) РАБОЧИХ ДНЕЙ !!! Т.е. до 08.11.18. А потом ремонт до 60-ти ( я так понимаю тоже РАБОЧИХ дней). Но в квитанции о приемке телефона черным по белому написано, что диагностика должна проводится 20 дней (рабочих ? - НЕ УКАЗОНО ) и ремонт 30-ть, начиная с 21-го дня после диагностики. И , что харатерно, отправной датой берется 28-е сентября 2018-го года !!!!!! И это логично, так как клиента не должно интерисовать, что представитель магазина , который занимается страховыми случаями, "соизволил" только 04.10-го забрать телефон, 08.10-го отправить на сервис, который 18.10-го получил его. К сожелению, я уже имею опыт общения со страховыми компаниями (по автомобилю), и НИ ОДНА из них не проявила скбя с хорошей стороны. Я понимаю, что рано или позно аппарат отремонтируют, но больше НИКОГДА и НИЧЕГО не буду покупать в фОКСТРОТЕ (с маленькой буквы умышленно!). И десятому закажу это делать ! Про страхование - тем более! Без малейшего уважения вАШ бывний покупатель- Гонтик Владислав Петрович. тел.067-380-21-21
страховка от фокстрот - Відгуки про Фокстрот
Сейчай оператор сказал (0800-300-353), что диагностика продлится 15(!!!) РАБОЧИХ ДНЕЙ !!! Т.е. до 08.11.18. А потом ремонт до 60-ти ( я так понимаю тоже РАБОЧИХ дней).
Но в квитанции о приемке телефона черным по белому написано, что диагностика должна проводится 20 дней (рабочих ? - НЕ УКАЗОНО ) и ремонт 30-ть, начиная с 21-го дня после диагностики. И , что харатерно, отправной датой берется 28-е сентября 2018-го года !!!!!! И это логично, так как клиента не должно интерисовать, что представитель магазина , который занимается страховыми случаями, "соизволил" только 04.10-го забрать телефон, 08.10-го отправить на сервис, который 18.10-го получил его.
К сожелению, я уже имею опыт общения со страховыми компаниями (по автомобилю), и НИ ОДНА из них не проявила скбя с хорошей стороны. Я понимаю, что рано или позно аппарат отремонтируют, но больше НИКОГДА и НИЧЕГО не буду покупать в фОКСТРОТЕ (с маленькой буквы умышленно!). И десятому закажу это делать ! Про страхование - тем более!
Без малейшего уважения вАШ бывний покупатель- Гонтик Владислав Петрович. тел.067-380-21-21
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства
На данный момент по Вашей заявке согласован ремонт.
С уважением, Анна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353