Гражданин Украины Украина Відгук додано 31 жовтня, 2018 год202 перегляда
Что стоят ваши извинения? Люди заказали холодильник Индезит в вашем интернет-магазине, произвели оплату. Неделю пудрили мозги с отправкой, а когда пришел товар, то на корпусе были вмятины. Вам направлялись десятки фотографий, претензия, товар стоял в упаковке больше месяца (!) в квартире. Ужасные неудобства людям! Но вам и вашим сотрудникам все "по барабану", деньги ведь получены, а "на перефирию" можно... И это "фирменный" магазин??? В суд... Пусть эти деньги вас станут поперек горла. Нахалы и слизняки. Ваше место - базар, с постоянной сменой дислокации. И то временно.
Какой ремонт??? У вас все копии есть. И чека в том числе. Indesit. Почти 2 месяца вы волынили и тянули лямку. Холодильник с конца июля по сентябрь простоял в квартире! Даже полностью не распаковывался и на подключался. Представитель новой почты сам видел вмятины по корпусу. С вами велись разговоры, написана претензия, жалобы, десятки фото. Если бы это было по месту и рядом, то вас (извините) "за шкуру бы приволокли в квартиру и ткнули лицом в товар". Но вам все это... Жаль людей, которые заплатили свои деньги таким шарлатанам. Не хочу желать зла, но вашей конторе - "процветания"!!
Шарага этот фокстрот - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Просьба для проведения разбирательств, отправить на электронный адрес [email protected] , детальную информацию (№ чека, заявки на ремонт)
С уважением, Анна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353
С уважением, Анна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353