Игорь Відгук додано 31 грудня, 2012 год988 переглядів
Купил фритюрницу 28,12,12 в могазине "Фокстрот" (г.Ромны) на следующий день решил сжарить картошку фри)) фритюрница поработала две мин... и всё!) Повёз назад в магазин 31,12,12, на обмен,менеджер сказал что обмена не будет так как,я нею пользовался толко на ремонт в сервис!Как мне известно товар подлежить обмену в 14-ти дневный срок от даты покупки!!! Буду писать,звонить и добиваться возврата денег или обмена!!! 19 згодні 4 не згодні
Сообщаем, что согласно 8 статьи Закона, если в процессе эксплуатации выявлены недостатки в работе изделия, потребитель , имеет право на:
1. Пропорциональное уменьшение цены
2. Бесплатное устранение недостатков в разумный срок
3. Возмещения убытков на устранение недостатков.
Для устранения недостатков потребитель может обратиться к продавцу, или в Авторизированный сервисный центр, который представляет интересы производителя.
Відгуки про Фокстрот
Повёз назад в магазин 31,12,12, на обмен,менеджер сказал что обмена не будет так как,я нею пользовался толко на ремонт в сервис!Как мне известно товар подлежить обмену в 14-ти дневный срок от даты покупки!!!
Буду писать,звонить и добиваться возврата денег или обмена!!!
19 згодні 4 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
1. Пропорциональное уменьшение цены
2. Бесплатное устранение недостатков в разумный срок
3. Возмещения убытков на устранение недостатков.
Для устранения недостатков потребитель может обратиться к продавцу, или в Авторизированный сервисный центр, который представляет интересы производителя.