Обман клиента - Відгуки про Фокстрот

Фокстрот
Украина Відгук додано 23 жовтня, 2018 год 240 переглядів
21.10.18 Мне не посчастливилось купить смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64 Black в магазине "Фокстрот" по ул. Вербицкого 18 (Киев).
Хотя и являюсь членом "Фокс Клуб" и у меня полно бонусов на карте - мне тупо впарили б/у товар под видом нового.
Мало того, что коробка была вскрыта, смартфон был залапан и со снятой пленкой на экране.
"Ну, проверяли же его" - ответ сомнительный, но может для меня старались? Оказывается, что эти смартфоны поставляются в запаянной в целлофан коробке, с пленкой на экране, с зарядом чуть больше 20%, не как у меня в ноль! А тот корешок, что "заботливо" приклеили под крышку коробочки - IMEI + SN, должны быть НА УСТРОЙСТВЕ!!! Чудеса из чудес да и только!:)))
И вот самая не приятная история: протерев салфеткой для очков смарт перед примеркой чехла, 21.10.18 обнаружил на задней камере скол.
22.10.18 обратился в магазин по возврату или замене - сказали что после того как товар покидает магазин - вся ответственность ложится на покупателя. Шта??? Я купил у них разбитый товар и ответственность на мне? Естественно о возврате или обмене и слышать не хотели! Развели меня, лоха, короче.
23.10.18 Сегодня иду в СЦ Xiaomi. Посмотрим что там скажут.

Переваги:
  1. Раньше брал бытовую технику по сносной цене.
  2. Есть много доп. услуг по сервису и послегарантийному обслуживанию.
  3. Дисконтная программа.
Недоліки:
  1. Отношение к покупателям всё хуже.
  2. Менеджеры - 1 на зал!
  3. А вот охрана может подойти на кассу и начать консультировать о том что находится в коробке и какая комплектация у конкурентов. Типа ж прошаренные, поняли? А выход как футбольные ворота, открыт.




Коментарі до відгуку

Magicrush Lorien (EU) 12 листопада, 2018 год
Спасибо за отзыв. Хотела приобрести в Фокстроте Сиоми, теперь не буду.
Відповідь представника Фокстрот 29 жовтня, 2018 год
Добрый день.



Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.



Но руководствуясь ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).

При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.





С уважением, Виктория

Специалист по работе с клиентами

Компания "Фокстрот. Техника для дома"

0800 300 353
Дмитрий (Украина) 28 жовтня, 2018 год
Достаточно неприятная ситуация. Да, сейчас покупая устройство надо тщательно его осматривать. Только в нашей стране под видом нового устройства впарят б/у.


Фокстрот
Всі відгуки

1.5 5
5125 відгуків / 873234 перегляда
Супермаркети електроніки
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 відгуків
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 відгуків
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 відгука
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 відгуків
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 відгука
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 відгуків
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 відгука
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 відгуків