Гость Украина Відгук додано 11 жовтня, 2018 год266 переглядів
Фокстрот торгует серым импортом который сразу ломается сразу и ремонту не подлежит. В феврале 2018 года купили мультиварку, которая проработала 1 месяц, долго ездили по сервисным центрам -партнёрам Фокстрот, те отказывались принимать в ремонт сказав что ввезена эта техника официально не была, и ремонту в сервисном центре не подлежит, серый импорт они не обслуживают и рекомендовали обратится в магазин напрямую , что бы он принял в ремонт технику. В магазин обратились на Антоновича 50 в Киеве нам пытались отказать от приёма техники в ремонт потому что техника куплена через онлайн магазин Фоксторт. Денис Огар представился как зам. директора магазина говорит нам что Чек у нас на руках от ТОВ \"САВ - Дистрибюшн\" и это не к ним!? Я попросила чек на кассе магазина и там невероятно! Они тоже выдают чек аналогичного предприятия! Послать покупателей далеко у него не вышло, пришлось оформлять заявление на приём в ремонт техники. Через две недели никто не связался, пришли опять в магазин, Денис Огар сказал что акт на списания будет очень скоро и возврат денежных средств. Опять тишина. Пришли в третий раз сказал что сотрудница Езатова Анастасия Рафитовна сервис- менеджер на больничном акта на списание техники нет, через неделю выйдет и оформит его. Ждём, опять тишина 2 недели, звоню на горячую линию Фокстрот говорят обращайтесь сами в магазин ничем не могут нам помочь. Обратились, кассир данного магазина Валерия Пакурина пообещала выяснить готов ли акт списания техники, целый день ждали от неё звонка! Звоню на горячую линию, соединяют с магазином , те скидывают, на горячей линии говорят что там некому ответить. И опять в ответ тишина. Сотрудники относятся к покупателям как к быдлу, издеваются, насмехаются на твоей проблемой тебе остаётся тратить нервы и время. Обходите стороной данную сеть магазинов Фокстрот. 1 згоден
Фокстрот торгует серым импортом ломается ремонт нет денег нет - Відгуки про Фокстрот
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания, что бы в дальнейшем таких ситуаций не возникало.
Наша основная задача - предоставлять качественное обслуживание клиентов.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353