Святослав Ченко Украина Відгук додано 7 жовтня, 2018 год307 переглядів
Данный отзыв написан исключительно для возможных покупателей в магазине.
Заказал на сайте ноутбук, на следующий день набрал менеджер уточнить детали заказа, как выяснилось заказанного товара в наличии - нет. Любезно менеджер предложил выбрать другой товар взамен, предупредив что доставка будет через 2-3 дня, и я согласился.
Товар брал в рассрочку, в тот же день, после утверждения банка, посетил ближайший удобный магазин для заключения договора. После получения документов, ожидал !два дня звонок от менеджера! Набрали, чтобы уточнить детали доставки, сказано было что товар доставят, опять через 2-3 дня (тоесть это уже 6 дней с момента заказа) Выбрал доставку "Новой почтой" самовывоз из отделения.
Время написания отзыва 6.10.18, до сих пор не получено информации о накладной на доставку товара.
Набрал Колл-центр Foxtrot уточнить детали заказа, сообщили, что товар еще не пришел на склады Foxtrot соответственно на почту его не выслали (что означает уже нарушение сроков), задал конкретный вопрос менеджеру, когда мне ожидать товар. Мне уже снова в третий раз назвали сроки 2-3 дня.
Более чем уверен, что товара и через 3 дня снова не будет. А когда наберу опять, скажут уже в четвёртый раз заученную фразу с извинениями за задержку.
Как я понял из происходящего. В компании фокстрот коллапс, и в ближайшее время они загнуться. С таким отношениям к клиентам они очень быстро потеряют репутацию. А народное «сарафанное радио» сделает своё дело.
Переваги:
Лично для себя плюс, что получил опыт. И больше связываться с Фокстрот не намерен
Недоліки:
- отсутствует компетентеность по отношению к клиенту
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Просьба для проведения разбирательств, отправить на электронный адрес [email protected] , детальную информацию по данный ситуации (№ чека, дату посещения магазина)
С этим связываться не стоит - Відгуки про Фокстрот
Заказал на сайте ноутбук, на следующий день набрал менеджер уточнить детали заказа, как выяснилось заказанного товара в наличии - нет. Любезно менеджер предложил выбрать другой товар взамен, предупредив что доставка будет через 2-3 дня, и я согласился.
Товар брал в рассрочку, в тот же день, после утверждения банка, посетил ближайший удобный магазин для заключения договора. После получения документов, ожидал !два дня звонок от менеджера! Набрали, чтобы уточнить детали доставки, сказано было что товар доставят, опять через 2-3 дня (тоесть это уже 6 дней с момента заказа) Выбрал доставку "Новой почтой" самовывоз из отделения.
Время написания отзыва 6.10.18, до сих пор не получено информации о накладной на доставку товара.
Набрал Колл-центр Foxtrot уточнить детали заказа, сообщили, что товар еще не пришел на склады Foxtrot соответственно на почту его не выслали (что означает уже нарушение сроков), задал конкретный вопрос менеджеру, когда мне ожидать товар.
Мне уже снова в третий раз назвали сроки 2-3 дня.
Более чем уверен, что товара и через 3 дня снова не будет. А когда наберу опять, скажут уже в четвёртый раз заученную фразу с извинениями за задержку.
Как я понял из происходящего.
В компании фокстрот коллапс, и в ближайшее время они загнуться.
С таким отношениям к клиентам они очень быстро потеряют репутацию. А народное «сарафанное радио» сделает своё дело.
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Просьба для проведения разбирательств, отправить на электронный адрес [email protected] , детальную информацию по данный ситуации (№ чека, дату посещения магазина)
Спасибо за понимание.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353
От всех дополнительных услуг напрочь отказался, потому что считаю это откровенным впариванием