Ярослав Відгук додано 23 грудня, 2012 год1008 переглядів
Решил приобрести маме в подарок на День Рождения телевизор. Пришел в Фокстрот в г. Феодосия ул. Базарная 4. Хитрость №1: при покупке расспрашивал о гарантии, был вариант заплатить 79 грн и получить +1 год к гарантии или 149 грн и +2 года. Продавец при заполнении гарантийки поинтересовался :"На сколько вам писать гарантию", я сказал на один год. Действие продавца:"На два? Хорошо". Ладно, может действительно на два года и вправду лучше, чего экономить эти 80 грн. Скупой ведь плати дважды. Через два дня пришлось вернуться в магазин, потому как в паспорте было описано, что телевизор можно и нужно при длительном простое выключать полностью кнопокй POWER на корпусе телевизора, кнопка лишь переводила агрегат в режим ожидания. Сразу продавец начал все воспринимать в штыки. Надо отдать должное, показал, что другие телевизора тоже так же работаю и это не брак. Однако про права потребителя и возврат, обмен, обмен с доплатой и слышать ничего не хотел. "Пишите заявление, в течение 3 дней его рассмотрит директор и примет решение",-- хотя обмен должен осуществляться по первому требованию потребителя при наличии аналогичного товара. Товар был, обмена не было :) Попросил взять бланки заявления домой, ознакомиться и заполнить. Ответ:"НЕТ! Нельзя! Заполняйте здесь." При просьбе позвать старшего менеджера молодой человек удалился ненадолго и сказал, что старшего менеджера нет, он в Симферополе, когда вернется не знает. Телефона менеджера тоже нет. К кому обращаться ... Не известно. Подошел к девушкам-продавцам из соседнего отдела поинтересоваться где старший менеджер. И... как я и предполагал, девушка указала на парня, стоявшего рядом с "моим продавцом". Старший менеджер (он же старший продавец) оказался компетентным и вежливым, предложил пройти к кассе и помочь заполнить необходимые документы на возврат товара. Пока мы разговаривали успел услышать от "моего продавца" , что телевизор марки ВВК собирается в ПОЛЬШЕ. Абсурд! BBK Electronics LTD -- китайский производитель, сейчас все закупается из Китая, а сборка польская =)) Другой же менеджер уже другим покупателям сказал честно :"Это Китай." В общем не дай Боже, чтобы телевизор поломался. Ибо глядя как они новый, купленным два дня назад товар не хотят (даже не вернуть деньги, не обменять на аналогичный) обменять с доплатой на другой. Можно представить что происходит в сервис-центре. Будьте осторожны. Дважды подумайте где приобретать технику. 13 згодні 1 не згоден
Сообщаем, что возврат товара в течении 14 дней с момента покупки регулируется Законом Украины «О защите прав потребителей». Согласно 9 статьи Закона, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
• не использовался
• если сохранен товарный вид
• потребительские свойства
• пломбы, ярлыки
• расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Однако, насколько мы понимаем, приобретенный телевизор работает у Вас исправно. Надеемся, качеством товара Вы останетесь довольны.
Відгуки про Фокстрот
Через два дня пришлось вернуться в магазин, потому как в паспорте было описано, что телевизор можно и нужно при длительном простое выключать полностью кнопокй POWER на корпусе телевизора, кнопка лишь переводила агрегат в режим ожидания. Сразу продавец начал все воспринимать в штыки. Надо отдать должное, показал, что другие телевизора тоже так же работаю и это не брак. Однако про права потребителя и возврат, обмен, обмен с доплатой и слышать ничего не хотел. "Пишите заявление, в течение 3 дней его рассмотрит директор и примет решение",-- хотя обмен должен осуществляться по первому требованию потребителя при наличии аналогичного товара. Товар был, обмена не было :) Попросил взять бланки заявления домой, ознакомиться и заполнить. Ответ:"НЕТ! Нельзя! Заполняйте здесь." При просьбе позвать старшего менеджера молодой человек удалился ненадолго и сказал, что старшего менеджера нет, он в Симферополе, когда вернется не знает. Телефона менеджера тоже нет. К кому обращаться ... Не известно. Подошел к девушкам-продавцам из соседнего отдела поинтересоваться где старший менеджер. И... как я и предполагал, девушка указала на парня, стоявшего рядом с "моим продавцом".
Старший менеджер (он же старший продавец) оказался компетентным и вежливым, предложил пройти к кассе и помочь заполнить необходимые документы на возврат товара. Пока мы разговаривали успел услышать от "моего продавца" , что телевизор марки ВВК собирается в ПОЛЬШЕ. Абсурд! BBK Electronics LTD -- китайский производитель, сейчас все закупается из Китая, а сборка польская =)) Другой же менеджер уже другим покупателям сказал честно :"Это Китай."
В общем не дай Боже, чтобы телевизор поломался. Ибо глядя как они новый, купленным два дня назад товар не хотят (даже не вернуть деньги, не обменять на аналогичный) обменять с доплатой на другой. Можно представить что происходит в сервис-центре.
Будьте осторожны. Дважды подумайте где приобретать технику.
13 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
• не использовался
• если сохранен товарный вид
• потребительские свойства
• пломбы, ярлыки
• расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Однако, насколько мы понимаем, приобретенный телевизор работает у Вас исправно. Надеемся, качеством товара Вы останетесь довольны.