Вадим Украина Відгук додано 25 вересня, 2018 год260 переглядів
Сделал заказ товара 11.09.2018 и началось, перезвонил оператор сказал, что товара на складе нет, будем от поставщика заказывать, только вам нужно будет дополнительно за доставку заплатить. Подождете, заплатите? Согласился. Время идет ничего не происходит. Еле дозвонился на холодную линию (т.к. дозвониться практически нереально) отвечают товар закончился (хотя на сайте он до сих пор предлагается:() давайте мы вам заменим на альтернативную модель по той же цене, говорю ок. Создают новый заказ и опять тишина. В итоге проходит 11 дней с момента заказа, но статус "комплектуется" как был так и остается. Пишу в чат как вернуть деньги, говорю что хочу оформить возврат, на что не то чтобы пытаются как-то замять или успокоить, просто не реагируют!!! В итоге через 14 дней после оформления заказа и оплаты я получаю товар другой, с худшей комплектацией, а у них на сайте в личном кабинете переделан номер заказа и дата, т.е. по их статистике они перед клиентом выполнили обязательства за 2 дня!!! Отстой полный!!! Жалко что не прочитал отзывы о сервисе до заказа.
Приносим извинения за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию.
Просьба уточнить номер Вашего заказа или указанный в нем номер телефона, для возможности предоставить Вам корректную и более полную консультацию по Вашей ситуации.
Самый негативный опыт покупки через интернет - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим извинения за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию.
Просьба уточнить номер Вашего заказа или указанный в нем номер телефона, для возможности предоставить Вам корректную и более полную консультацию по Вашей ситуации.
Спасибо.
С уважением, роман
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353