Гость Украина Відгук додано 20 вересня, 2018 год245 переглядів
Дети на день рождения купили мультиварку delfa одно использование показала совершенно не возможно на ней ничего готовить она просто ничего не доводит до готовности,Сын хотел сделать сюрприз и 700 гривен просто выкинуто.Так как обменять на более дорогую модель пока отказываются,в магазине написала заявление на возврат ,вторую неделю жду ответа,Думаю что ответа так и не будет.У меня уже был безуспешный опыт обмена у них,после того больше ничего у них не покупала,но вот дети умудрились в эту "халепу" попасть.Не советую никому этот Фокстрот.Объяснить толком не могут .Главное впихнуть.а там хоть трава не рости.
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Но руководствуясь ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
одни пробле - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим искрение извинения за доставленные Вам неудобства.
Но руководствуясь ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Виктория
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353