Геннадий Украина, Харків Відгук додано 4 липня, 2018 год376 переглядів
Геннадий, Харьков 28.06.18 по интернет-магазину фокстрот заказал 2 морозильные камеры Атлант М-7204-180. После заказа на сайте, не перезвонили, не дождавшись сам позвонил выяснить о статусе. Подтвердили и договорились о доставке, так как на сайте у них нет опции "доставка". Сегодня 04.07.18 по графику должны доставить, позвонил сам выяснить о времени доставки, ответили с 9ти до 20ти ( или до 18ти, не помню, вообщем нужно ждать весь день их) я позвонил выяснить о более точном времени доставки по телефону 0-800-300-353 ответили что так как я Харькова звоните по тел 7581022, позвонил в 11:31 подняла девушка, попросил выяснить статус заказа и продиктовал номер заказа, не адекватно и грубо спросила код авторизации, я в письме от факстрот в упор не вижу этот код авторизации, вопрос зачем этот код авторицазии если у клиента есть номер заказа?? Вообщем по номеру заказа она не захотела даже выяснять по моему заказу, отзыв самый негативный, больше никогда не обращусь к ним и другим не советую, очень хамское отношение (ощущение что к нам вернулся советский союз, ну или она (девушка) от туда) Позвонил снова по номеру 0-800-300-353 в 11:35, попросил телефон куда могу обратиться по рекламации данной ситуации и данного сотрудника, ответ: на сайте... Не советую этот магазин..До этого делал покупки (не маленькие) в COMFY, сервис не сравнимо с фокстрот. Рекомендую руководству хоть иногда читать отзывы и обратить внимание на процентную статистику не довольных их созданием... 1 згоден
жалею что обратился в этот магазин (не супермаркет) - Відгуки про Фокстрот
28.06.18 по интернет-магазину фокстрот заказал 2 морозильные камеры Атлант М-7204-180. После заказа на сайте, не перезвонили, не дождавшись сам позвонил выяснить о статусе. Подтвердили и договорились о доставке, так как на сайте у них нет опции "доставка". Сегодня 04.07.18 по графику должны доставить, позвонил сам выяснить о времени доставки, ответили с 9ти до 20ти ( или до 18ти, не помню, вообщем нужно ждать весь день их) я позвонил выяснить о более точном времени доставки по телефону 0-800-300-353 ответили что так как я Харькова звоните по тел 7581022, позвонил в 11:31 подняла девушка, попросил выяснить статус заказа и продиктовал номер заказа, не адекватно и грубо спросила код авторизации, я в письме от факстрот в упор не вижу этот код авторизации, вопрос зачем этот код
авторицазии если у клиента есть номер заказа?? Вообщем по номеру заказа она не захотела даже выяснять по моему заказу, отзыв самый негативный, больше никогда не обращусь к ним и другим не советую, очень хамское отношение (ощущение что к нам вернулся советский союз, ну или она (девушка) от туда) Позвонил снова по номеру 0-800-300-353 в 11:35, попросил телефон куда могу обратиться по рекламации данной ситуации и данного сотрудника, ответ: на сайте... Не советую этот магазин..До этого делал покупки (не маленькие) в COMFY, сервис не сравнимо с фокстрот. Рекомендую руководству хоть иногда читать отзывы и обратить внимание на процентную статистику не довольных их созданием...
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку