Заказывала товары через интернет. Служба доставки работает ужасно. Началось с того, что заказ оформили на старый адрес,хотя я сообщила оператору, что адрес не актуален и указала другой. В день доставки позвонил оператор и сказал, что доставят с 16:00 до 18:00, прождала до 18:00, звоню на гарячую линию уточнить когда предполагается доставка, мне заявляют что до 22:00 будет, я уточняю позвонят ли мне перед этим, ответ-да, за час. В 18:40 перезванивает курьер и говорит что он под подъездом. Моим ответом что я не дома и мне обещали позвонить он остался недоволен и просил поспешить. Пыталась выяснить у курьера почему он не позвонил,он сказал, что я не оставляла заявку на предварительный звонок, а ему самому каждому клиенту звонить некогда, тем более что он за рулем. Сказал, звоните менеджеру, который сообщал о доставке и там выясняйте кто прав. Дозвониться по номеру с которого менеджер информировал о доставке не удалось, установлен сброс входящих вызовов. Вывод: взаимодействие сотрудников магазина и их доставки напрочь отсутсвует, каждый сотрудник выдает неправдивую информацию, вся ситуация выглядит как типичное пинание клиента от одного оператора к другому, по итогу сам клиент чувствует сябя дураком,что вроде он чего-то сам не попросил,не указал, еще и на доставку не вовремя подошел, хотя, на самом деле, налицо халатность сотрудников. 1 згоден
Доставка работает очень плохо! - Відгуки про Фокстрот
Вывод: взаимодействие сотрудников магазина и их доставки напрочь отсутсвует, каждый сотрудник выдает неправдивую информацию, вся ситуация выглядит как типичное пинание клиента от одного оператора к другому, по итогу сам клиент чувствует сябя дураком,что вроде он чего-то сам не попросил,не указал, еще и на доставку не вовремя подошел, хотя, на самом деле, налицо халатность сотрудников.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку