Виктория Украина, Київ Відгук додано 7 червня, 2018 год289 переглядів
Здравствуйте! Хочу выразить огромное разочарование работой компании Фокстрот. Приобрела кондиционер, по акции «При покупке кондиционера установка бесплатно». Доставили вовремя, выдали 2 чека, один собственно на кондиционер, второй «на установку», общая сумма соответствовала сумме заявленной на сайте, поэтому вопросов нет. С монтажниками не все так хорошо, приехали не на 8.00 как договаривались, а почти в 10.00, не предупредив об изменениях, пришлось в 8.30 их «вызванивать». В ответ на мое возмущение «Почему меня, как минимум, никто не предупредил, и я проснулась в 6.00, чтобы доехать с Харьковского на Шулявскую (а это разные концы прекрасного города Киева), и была в 8.00 на месте(?!) - мне ответили, что он « с Троещины ехал и что, а предупреждать было поздно». Не совсем понятно это слышать от людей, которые исполняют свою РАБОТУ. Дальше. Подключили, проверили, все хорошо. Последний момент - подпись на документах, и тут кульминация... я ещё должна заплатить за материалы, используемые при установке кондиционера, полторы тысячи гривен. Конечно же это для меня сюрприз, поэтому уточняю у менеджера по установке кондиционеров, подтверждает, что ошибки нет и данную информацию мне должен был предоставить магазин, где приобретали кондиционер. Звоню на горячую линию Фокстрот, первый оператор услышав мой вопрос «почему мне не предоставили информацию про доплату перед покупкой кондиционера» обрывает телефонный разговор, второй оператор на этот же вопрос отвечает «извините, что не предоставили данную информацию». Занавес. В результате имеем испорченные нервы, непредвиденные траты (а в данном случае полторы тысячи гривен играют немаловажную роль) и очень неприятный осадок. Кондиционер NEOCLIMA NS-09AHw отличный в работе, к товару претензий нет. 1 згоден
не советую - Відгуки про Фокстрот
Кондиционер NEOCLIMA NS-09AHw отличный в работе, к товару претензий нет.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку