Олег Украина, Дніпро́ Відгук додано 23 березня, 2018 год620 переглядів
13.02.18 был приобретен ноутбук, в кассе заплатил наличными. Продавец вынес коробку на предложение проверить ноут он ответил, что он в заводской упаковке, что нечего его проверять.Это была моя ошибка. Дома распечатав коробку и включив ноут при десятой попытке, ели включился, за два часа работы пять раз отключался и постояянное мерцание экрана. На следующий день привез ноут в магазин потребывал заменить его, на что мне ответили, что коробка открыта и никто его менять не будет, написал претензию на директора магазина, на которую мне ответили, что везите в сервисный центр там ремонтируйте. В сервисном центе его отремонтировали сказав, что это заводской брак, но менять никто не будет, по тому, что его уже сделали, акт о поломке не дали. Это, что же за магазин, который продает не ликвид, и отказывается менять товар нарушая заведомо все права потребителя.
Абсолютное нарушение прав потребителя. - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку