КУПИЛ ТЕХНИКУ в фокстроте, не дешевую, при первом же использовании оказалось что ТЕХНИКА БРАКОВАНАЯ (как и вся техника у них).Не прошло 14 дней, не захотели менять или вернуть деньги. Взяли технику в сервисный центр. И ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 4 МЕСЯЦА,СООБЩИЛИ ЧТО ТЕХНИКА БРАКОВАНАЯ, ЧТО Я МОГУ ПРИТИ ПОМЕНЯТЬНА НА ДРУГУЮ, ( и это еще после письменого заявления на возрат или обмен) ВОПРОС??????? ЗАЧЕМ МНЕ ОБМЕН??? ОТДАЙТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ, И Я ДАЛЬШЕ БУДУ ОБХОДИТЬ ВАШИ ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ 10 ДОРОГОЙ! БРАКОВАНУЮ ТЕХНИКУ ДОЛЖНЫ УТИЛИЗИРОВАТЬ, А ФОКСТРОТ ЗАНИМАЕТСЯ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ это сугубо мое мнение и мнение окружающих мне людей которые имели дело с фокстротом. В любом интернет магазине, сервис нормальный идут людям на уступки. Здесь же вам плюют в лицо. Им глубоко насрать на вас, они представляют свои интересы, ссылась на один и тот же закон. "включил технику, значит возврату и обмену не подлежит". Еще один брак был успешно вам продан.( хочу заметить, что после этой покупки, я купил в других местах два дорогих телефона, фотоаппарат, ноутбук, мультиварку и хлебопечку и никаких проблем не было, если бы фокстрот шел навстречу людям, я бы купил все это у них) Я ХОЧУ, ЧТОБЫ В НАШЕЙ УКРАИНЕ К КЛЮДЯМ ОТНОСИЛИСЬ С УВАЖЕНИЕМ И НЕНАЖИВАЛИСЬ НА ЧУЖЕМ ГОРЕ И НЕРВАХ, ЧТОБЫ ЛЮДЯМ ШЛИ НАВСТРЕЧУ, ПОМОГАЛИ С ВЫБОРОМ. Я ПРОТИВ ФОКСТРОТА В СВОЕМ ГОРОДЕ!
Я також постраждала в цьому магазині. купила товар за 35000 грн, а він виявився з дефектом, чи пошкодженням.. Який в цьому магазині і зробили ж ... або підсунули вже пошкодженний, так як запис камер не покаже ніхто і ніколи... Бо їм вигідно не знімати місце пакування. Я Вам більше скажу мабуть таке відбувається у всіх їхніх магазинах! В мене зараз триває суд з цим магазином, а саме з ТОВ САВ Дістрибьюшн-тепер відстоюю свої права у судді, бо з магазином воювала 2 місяці, писала на всі гарячі лінії, написала безліч заяв в магазині, також зверталась у всі служби по захисту прав споживачів- все безрезультатно, в Фокстроті ні дирекція, ні персонал не дотримуються закону нажаль... І головне ведуть себе так наче знають, що все для них безкарно!!!Може б цю фірму взяла під контроль прокуратура... або ще всі перевіряючі органи і організації - та зробили повну перевірку- та може б закрили фірму де так порушують закон... та наші права!
Информируем Вас о том что согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Фокстрот много себе позволяет! - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Информируем Вас о том что согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353