Гость Украина, Київ Відгук додано 25 лютого, 2018 год460 переглядів
купили в январе компьютер придя домой обнаружил что шнур на монитор не совпадает с выходом видео карты .вернули деньги в принципе без проблем т.к. в магазине шнура подходящего не оказалось ...далее проблемы с виндой просит второй раз ключ при обновлениях слетает.Хотя продавец Соценко Евгений убеждал что все будет работать корректно заплатил больше двух тысяч за установку п.о. Теперь начинаются пляски с бубном вокруг компа ...
Так небось вашей лицензионной ОС продавец пользуется, а вам пиратку поставил. Обратитесь на гарячую линию в Майкрософт, чтобы они проверили вашу лицензию, если речь идёт об Windows. А дальше действуйте в зависимости от фактов.
не профессиональные продавцы - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба указать номер чека.
С уважением, Анна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353