Ольга Відгук додано 23 жовтня, 2012 год926 переглядів
Что могу рассказать по своей проблеме с протекающей стиральной машинкой, да, после того как я озвучила проблему здесь, мне сразу перезвонили ( что говорит о том, что компания дорожит своими клиентами), попытались предложить мне свои варианты разрешения проблемы - это ремонт. После того, как я подтвердила, что мне ремонт не нужен, я требую, после проведения экспертизы, заменить некачественный товар, на качественный, мне сказали, что в экспертизе мне откажут в письменной форме, письмо вышлют по почте. На гарячей линии "Фокстрот" мне предложили оформить жалобу на магазин в отказе от экспертзы, что я и сделала. Сегодня мне перезвонили и сказали, что моя жалоба находится на рассмотрении у юристов и я получу ответ в 30 дневный срок по почте. Дождусь ответ и если не в мою пользу, пойду в суд, еще подам на моральный ущерб, за то что долгое время буду без машинки, а что мне остается. Считаю, что администрация поступает достаточно корректно и вежливо, а что будет дальше посмотрим. Пока картина такая - ждем официального письма. 1 не згоден
Відгуки про Фокстрот
1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку