Гость Украина, Київ Відгук додано 11 лютого, 2018 год456 переглядів
Почему никто не отвечает на мою претезию? Наушники больше 15 дней лежат у меня в коробке, ждут возврата. Я выкинула 250 грн за неработающий товар. Мне нужно ими пользоваться, но нет возможности! Я купила у конкурентов нормальные, верните мне деньги, больше никаких сервисов от вас не надо! Не хочу даже знать вас!
Сделала заказ наушников - 4693376, получение было на Новой почте - 20400076118756
нет ответа о бракованной отправке - Відгуки про Фокстрот
Наушники больше 15 дней лежат у меня в коробке, ждут возврата. Я выкинула 250 грн за неработающий товар. Мне нужно ими пользоваться, но нет возможности! Я купила у конкурентов нормальные, верните мне деньги, больше никаких сервисов от вас не надо! Не хочу даже знать вас!
Сделала заказ наушников - 4693376,
получение было на Новой почте - 20400076118756
відгук
Коментарі до відгуку
По Вашей ситуации зафиксирован клиентский запрос 1517173.
Ожидайте обратной связи.
С уважением, Анна
Специалист по работе с клиентами
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 300 353