Ольга Відгук додано 19 жовтня, 2012 год1099 переглядів
13.10 2012 приобрели в магазине г.Енакиево стиральную машину, 17.10.2012 при первой прогонке машины обнаружили протекание в районе днища. Сегодня обратились в магазин с письменным заявлением, о проведении экспертизы и замены машины на новую. Все что нам смог предложить менеджер, так это вызвать мастера с сервисного центра, о каком ремонте может идти речь, если машина новая. После, нам было рассказано много историй, о том, что это будет очень долго, что нам не повезло т.к. их водитель уходит в отпуск и экспертизы никто проводить не будет. На нашу просьбу предоставить на время экспертизы аналогичный товар, нам сказали, что в резервном фонде нет стир. машин. Менеджером был совершен звонок в сервисный центр, после он передал трубку мне, я объяснила, что мне ремонт не нужен, мне нужен новый товар, это при том что мною была приобретена дополнительная гарантия на 3 года, этот звонок я и сама дома могу совершить... Потом мне много рассказывали о том, что это крупная техника и по-этому все ремонты могут выполнятся только на дому и т.п., можно сказать о некомпетентности менеджера. Пообщавшись с менеджером в течении часа он принял наше заявление, но так и не сказав, как долго все это будет происходить, когда заберут машинку... нервов было потрачено много, что будет дальше неизвестно... Прошу Вас вмешаться в данную ситуацию и внести прояснения, могу ли я требовать замену неисправного товара на аналогичный товар надлежащего качества. Зараннее благодарна. 0953988795 6 згодні 1 не згоден
Ольга, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что Ваше обращение было передано ответственному сотруднику. Надеемся, в скором времени ситуация разрешиться в Вашу пользу. Фокстрот работает для Вас!
Спасибо, за участие. Да, мне перезвонили и предложили 2-а варианта на выбор: либо магазин, приедет и заберет машинку на сервис для ремонта, либо, мастер приедет на дом и отремонтирует машинку дома. Прошу понять меня правильно, мне не нужна отремонтированая новая машинка, я хочу получить товар надлежащего качества, в обмен на некачественный... После подтверждения моего требования о экспертизе и обмене товара, мне объяснили, что в письменной форме будет дан отказ, на мое требование провести экспертизу, (которая определит, что товар некачественный). На гарячей линии мне предложили оформить жалобу на отказ магазина в проведении экспертизы, что мне и пришлось сделать. Тупиковая ситуация получается: на гарячей линии "Фокстрот", в сервисном центре LG и в отделе по защите прав потребителей мне говорят, что мои требования законны, в магазине утверждают, что нет. Очень надеюсь на прояснение ситуации...
Да, Ольга, вы имеете полное право! Немедленно пишите заявление в произвольной форме в защиту прав потребителя! Они вам дальше все подскажут. Я завтра везу свое заявление в своем городе. В прессу это информация уже попала, так как я собираю людей, пострадавших как мы! Пойдите к адвокату отсудите у них еще и моральный ущерб помимо того что вам положено по закону!
Відгуки про Фокстрот
6 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку