Мы с мужем часто покупаем технику в вашем магазине но после этого инцидента никогда не зайдем. Также когда неделю назад я покупала телефон Nokia lumia в магазине фокстрот запорожье Адрес: спуск Ленина, 175, я вообще отменила покупку, так как кассир девушка на кассе вела себя так как будто она мне этот телефон за свои деньги покупает. Это вообще полный хаос плюс еще и 20 минут не могла пробить вашу карточку. На что я отменила покупку и купила это же телефон в магазине алло, где меня встретили доброжелательный коллектив.
Ваш магазин портят люди, которые ведут себя как хамы, благодаря им у людей складывается плохое мнение обо всем магазине! Люди за свои деньги не могут получить качественное обслуживание. Это мы платим им зарплату если так разобраться. Если не дай Бог у меня еще из за нервов перегорит молоко, так как кормлю ребенка. Я подыму многих людей и мы прекратим это безобразие!
Надежда, если у Вас есть конкретная претензия, просим ее озвучить для того, чтобы мы смогли уточнить информацию и в случае подтверждения содействовать в решении данного вопроса.
Я приобрела блендер 28.04.2012 в магазине Фокстрот, который расположен по адресу спуск Ленина, 53. На этот товар предоставлялась гарантия 1 год. 02.10.2012 мною был отвезен блендер в сервисный центр Фокстрот, именуемый как Сервисный центр ООО «Маэстро». Моя жалоба заключалась в том, что в блендере не срабатывала 2-я скорость и отупели ножи, был сдан на ремонт только моторный блок, который мне сказали в сервисном центре невозможно разобрать, нужно только менять весь блок, а ножи вообще в гарантию не входят. Блендер покупали для ребенка грудного возраста, из-за его отсутствия неудобства в приготовлении пищи ребенку. Сотрудники из сервисного центра сказали, что как только они получал моторный блок, это займет около недели, они сообщат о результате. Но так никто и не позвонил. Мой муж позвонил им 10.10.2012, ему сказали, что еще результата нет, они ждут, что скорее всего заменить блок они не смогут, будет возврат денежных средств. После этого опять молчание. Мой муж, позвонил им снова 17.10.2012. и ему сообщили, что заменить точно моторный блок они не могут, сейчас составляется акт о списании этого блендера и что в течении 1-2 недель будет возврат денег. Естественно мы с этим ответом были не согласны. Я перезвонила 17.10.2012 в вышеуказанный сервисный центр сказать о своих правах и о том, что мне нужны деньги на покупку нового блендера, на что мне в грубой форме ответил директор сервисного центра Симонов Михаил Юрьевич, что такие у них порядки и что если меня это не устраивает, подавайте на нас в суд, будете ждать столько сколько надо. После моих слов о моих правах, у него начался смех. Я не хочу оставлять это дело просто так, так как эти люди не выполняют свои обязанности, предусмотренные законом. Я буду подавать в суд по ст. 14.1. и 14.4. ст 23. Відповідьственность за нарушение законодательства о защите прав потребителей -отказ потребителю в реализации его права, установленного пунктом 1 статьи 14, -- в десятикратном размере стоимости этого товара; моральная компенсация и судебные растраты. В СМИ я уже сообщила об этом инциденте. Помимо этого нашла очень многих людей таких как я в интернете по всей украине.
Надежда, для того, чтобы мы смогли уточнить информацию по Вашему вопросу, просим Вас указать Ваш контактный номер телефона. Заранее благодарим за ответ!
мой контактный номер 0689816688. Вроде как мне должны отдать деньги в понедельник. Но еще проблема в том, что мы с мужем брали блендер вторым товаром в чеке. тоесть мне сказали в сервосном что мне вернут сумму по чеку! Меня это не устраивает по закону мне мой адвокат сказал
Итак, согласно ч. 7 ст. 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" в редакции закона от 01.12.2005 г. № 3161, при расторжении договора расчеты с потребителем в случае повышения цены на товар проводятся исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены - исходя из стоимости товара на время покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение 7 дней.
Cтоит обратить внимание на очень существенный момент: на самом деле в тексте самого закона говорится о расчетах исходя из СТОИМОСТИ товара на время предъявления требования потребителя. Подчеркну еще раз, в законе говорится не о цене, а о стоимости. Поэтому акционная цена может быть и 1 грн., но реальная стоимость этого товара (блендера, например) будет совершенно другой, близкой к розничной цене этого товара без акции. Поэтому если исходить из стоимости товара, то при расторжении договора кули-продажи товара по причине его неисправности расчеты между продавцом и потребителем будут проводиться на основании РЕАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ товара на день расторжения договора, а не исходя из акционной цены товара на момент его приобретения. Следовательно, беспокоиться относительно того, что права потребителя при расторжении договора купли-продажи некачественного товара будут как-то ущемлены, нет оснований. Посмотрим что скажут в вашем магазине!!! Я молчу о том что мне не заплатили пеню за каждый день просрочки в сервисном центре!
Відгуки про Фокстрот
3 згодні 2 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Итак, согласно ч. 7 ст. 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" в редакции закона от 01.12.2005 г. № 3161, при расторжении договора расчеты с потребителем в случае повышения цены на товар проводятся исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены - исходя из стоимости товара на время покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение 7 дней.
Cтоит обратить внимание на очень существенный момент: на самом деле в тексте самого закона говорится о расчетах исходя из СТОИМОСТИ товара на время предъявления требования потребителя. Подчеркну еще раз, в законе говорится не о цене, а о стоимости. Поэтому акционная цена может быть и 1 грн., но реальная стоимость этого товара (блендера, например) будет совершенно другой, близкой к розничной цене этого товара без акции. Поэтому если исходить из стоимости товара, то при расторжении договора кули-продажи товара по причине его неисправности расчеты между продавцом и потребителем будут проводиться на основании РЕАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ товара на день расторжения договора, а не исходя из акционной цены товара на момент его приобретения. Следовательно, беспокоиться относительно того, что права потребителя при расторжении договора купли-продажи некачественного товара будут как-то ущемлены, нет оснований. Посмотрим что скажут в вашем магазине!!! Я молчу о том что мне не заплатили пеню за каждый день просрочки в сервисном центре!