Відгук про Фокстрот за адресою Запоріжжя, пр. Ленина, 175 Сервис ужасный!!!До того как купить товар купить товар к Вам обращаются как к королю, а после покупки обращаются как с говном. Ситуация в следующем: купили ноутбук отслужил честные 2 дня и как вы успели догадаться никто ничего нам не собирался возвращать, нам сказали идти в рома сервис и получить уведомление о том, что ноутбук не подлежит ремонту, в свою очередь Рома сервис сказал что он все же подлежит ремонту , так что будут ждать деталь и ремонтировать, а после ремонта уже вернуть его нельзя будет.Во время выяснения данных фактов было хамское отношение как со стороны Ромы сервиса, так и со стороны Фокстрота. Крайне не советую что-либо тут брать!!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Но, согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Роман
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Дуриловка и выкачка денег - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Но, согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Роман
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353