Анна Украина, Київ Відгук додано 24 січня, 2018 год457 переглядів
Купили акустические колонки к ноутбуку и телефону для сестры. В магазине послушали,выбрали,оказалось последние,взяли с ветрины. Дома подключили, чтоб сделать сюрприз сестре... Одна играет через раз, отходит провод. Понесли обратно, сказали писать заявление и ждать прихода нового товара, деньги не возвращают. Консультант возмущенно заявил,что их нельзя переставлять с места на место. ВО КАК!!!!! Короче,нет слов. Не "извините", не " простите", не "подождите, пожалуйста"... Продавцы морозятся!!!
Возмущены - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Просьба указать номер чека.
С уважением, Роман
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353