Купить-не проблема, проблема вернуть свои деньги - Відгуки про Фокстрот

Фокстрот
Украина, Київ Відгук додано 16 січня, 2018 год 531 перегляд
 Відгук про Фокстрот за адресою Київ, ул. Красноткацкая Пишу свой отзыв в надежде, что руководители Фокстрота интересуются как "отлично" работают их сотрудники. Решили сделать подарок себе на НГ и купили в Фокстроте телевизор. Телевизор не подошел по размеру, вынуждены были вернуть. Для этого пришлось пройти 10 кругов ада-а именно: раз 10 набрать на гарячую линию, тебе говорят что пришлют документы для оформления возврата, их конечно не присылают, ждешь дальше, а время идет (как помните есть всего 14 дней). Обращаешься в розницу- говорят покупали в интернете, звоните на гарячую линию. На пятые сутки психуешь, едешь в Головной офис, там всё-таки получаешь образцы документов для оформления возврата. Дальше -больше: ты обязан сделать фотографии товара, заполнить все формы и всё это отправить им на электронку для "дальнейшего рассмотрения". Если дадут "добро", говорят в какой магазин сдать товар и вернуть свои деньги. НО, вернуть тебе они могут только зачислением на карту, хотя ты и платил наличкой. На это всё продавцы розницы говорят гениальную фразу "надо было покупать у нас, у нас дороже, зато проблем меньше". Довольные, что круг замкнулся и товар передан, ждём возврата денег на карту... уже третью неделю. Так вот, если это читают руководители или хотя бы хоть кто-то ответственный хоть за что-то, прошу известить меня хотя бы через интернет (на прямую связь надеяться не приходится) до каких пор это будет продолжаться. Если ситуация не будет решена, буду обращаться в соответствующие правоохранительные органы Подробности по покупке изложены ниже.
29.12.2017 г. мною была оформлена заявка на возврат денежных средств в размере 6 299, 00 грн. за покупку телевизора TOSHIBA 32W3753DG, номер чека на покупку 134193048, накладная на возврат № ЧЕРФТ-0738-564805 от 29.12.2017. До сегодняшнего дня деньги не вернули. На многочисленные обращения на гарячую линию, в розничную сеть конструктивного ответа на вопрос когда будут перечислены деньги, не получено. Обещают уточнить информацию, не перезванивают, каждый день оставляешь новые заявки, результата-ноль.
Контактный номер для обратной связи: 0660970136 Пшеничная Анастасия Витальена.

1 згоден



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Фокстрот 17 січня, 2018 год
Добрый день!

Примите наши извинения за предоставленные неудобства.

Ваша ситуация зафиксирована. После проведения разбирательств Вам будет предоставлена обратная связь.





С уважением, Яна

Служба управления взаимоотношениями с покупателями

0800 300 353


Фокстрот
Всі відгуки

1.4 5
5135 відгуків / 874373 перегляда
Супермаркети електроніки
Интернет-магазин Domopolis
Интернет-магазин Domopolis

Рейтинг: 2.6
14 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
979 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
132 відгука
​Компания Goodok
​Компания Goodok

Рейтинг: 3.9
7 відгуків
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 відгуків
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
7018 відгуків
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 відгуків
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 відгуків
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 відгуків
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 відгуків