Анастасия Украина, Київ Відгук додано 12 січня, 2018 год550 переглядів
Відгук про Фокстрот за адресою Київ, просп. Генерала Ватутина, 2т Купили чайник (ТМ REDMOND) на подарок на Новый Год в ФОКСТРОТЕ, который находится в ТРЦ SkyMall (Киев). Оказалось, что он протекает. Отнесли обратно в магазин, чтобы вернуть. Отказались принимать, т.к. "его уже использовали" (а как бы еще узнать, что он полностью протекает???) и отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что данную серию они ни на ремонт ни на обслуживание не принимают и продавцы магазина об этом прекрасно знают! Сегодня дозвонились менеджеру (который непосредственно продал). В ответ услышали, что необходимо ехать в другой сервисный, "Там уж точно примут!" С учетом, что проживаем в пригороде и работаем допоздна, такие поездки назвать приятными уж никак нельзя. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ МАГАЗИН!! Только если Вы хотите подложить кому то огромную свинью, чтобы человек очень долго мучился со своим подаренным чайником! 1 згоден
Информируем Вас о том что согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Читайте Закон и не обманывайте потребителей. С недостатками потребитель обращается в том числе и к продавцу, то бишь, в магазин.
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості.
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача.
Хотите проблем - покупайте в ФОКСТРОТ!!! - Відгуки про Фокстрот
Сегодня дозвонились менеджеру (который непосредственно продал). В ответ услышали, что необходимо ехать в другой сервисный, "Там уж точно примут!"
С учетом, что проживаем в пригороде и работаем допоздна, такие поездки назвать приятными уж никак нельзя. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ МАГАЗИН!! Только если Вы хотите подложить кому то огромную свинью, чтобы человек очень долго мучился со своим подаренным чайником!
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Информируем Вас о том что согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості.
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача.