Гость Украина Відгук додано 9 січня, 2018 год981 перегляд
Просто шокирована отношением к покупателю!!Качеством работы сотрудников магазина, а также безразличием дирекции магазина ФОКСТРОТ (а именно ТОВ САВ ДИСТРИБЬЮШН), они мало того что нарушают все законны по правам потребителя, так у них еще и видео наблюдения места упаковки нету.... Приобрела телевизор Samsung(дорогой) в их магазине, данный телевизор паковали непонятно как работники магазина в г. Александрия, использовав магнит для доставания болтиков, и давили пальцами на экран, что инструкцией запрещено, да и в коробку пихали как будто он резиновый... убеждая клиента что все это нормально...А при первом включении дома он оказался с полосой слева, вернулись сразу же в этот же день в течении 20-30 минут в магазин, заметьте все привезли в идеальном состоянии - все было целое и коробка и сам телевизор без визуальных повреждений... НО КАМЕРЫ ВАМ никогда никто не покажет... Чтоб в случае спорной ситуации, посмотрев видео- не нужно было портить мне нервы свои, а сразу же бы виновные (а именно сотрудники магазина Фокстрот) понесли бы наказание. В моем случае меня кормили обещаниями...Сначала сказали сами продавцы что такое уже у них было, и что директор выйдет через два дня на работу и решим. Потом директор заявил какая ему польза от этого, потом отправили они на свой же сервисный... Потом настроение этого директора менялось каждый раз, он поменял свой настрой, с категоричного на типа переживающий и сказал в пятницу нам(это было в течении 14 дней с дня покупки), что во вторник нам заменят тв на нормальный... А когда пришел вторник- это уже закончились 14 дней- то мне просто позвонили и сказали забирать поврежденный телевизор...Получается сначала тянули время чтоб прошло 14 дней, обещая что вот уже скоро мы вам заменим на новый, а когда прошли 14 дней снова отказали, а затем вовсе стали игнорировать все мои заявления и просьбы провести экспертизу... То есть в этом магазине Вам запросто могут Ваш товар повредить при упаковке, могут подменить товар, могут в коробку запихнуть ранее испорченный... И поверьте крайних нету!!!И не найдете... Все схвачено в этом магазине, сделают все по хитренькому... В моем случае- отправили телевизор в их же сервисный НАШ СЕРВИС (г. Кременчуг)после которого, телевизор вернули в ужасном состоянии(повредили все что могли, и сам экран, и коробку и все что в коробке, плюс весь вымазали его). НО ВИДИМО ЭТОТ МАГАЗИН НЕ ПОДУМАЛ ЧТО МЫ НЕ ДУРАКИ И МЫ СНЯЛИ В ИХ ЖЕ МАГАЗИНЕ НА ВИДЕО И ТЕЛЕВИЗОР И КОРОБКУ , ЧТО ВСЕ ИДЕАЛЬНОЕ(ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ В СЕРВИСНЫЙ)!! И ТАКЖЕ В ДЕНЬ КОГДА БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ ЕГО ЗАБРАТЬ ПОСЛЕ СЕРВИСНОГО- НА ВИДЕО ЭТОТ ТВ (после их сервисного)ПРОСТО В УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ БЫЛ!!! !Теперь ждем СУД!!! И мы ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫИГРАЕМ ЕГО И расскажем всей УКРАИНЕ ОБ ЭТОМ МАГАЗИНЕ, И О ТОМ КАК ПОСТУПАЮТ С ЛЮДЬМИ!!! И что самое печальное никто из руководства ФОКСТРОТ не заинтересован, чтобы такого не происходило, никто не заинтересован паковать товар под видео наблюдением, они не обучают свой персонал- правильной упаковке дорогостоящей техники...
Недоліки:
Качеством работы сотрудников магазина, а также безразличие дирекции магазина ФОКСТРОТ (а именно ТОВ САВ ДИСТРИБЬЮШН), нет видео наблюдения при упаковке товара, персонал не обучен вовсе - не знает как паковать дорогостоящую технику, не соблюдает инструкцию которая идет к ТВ. Нарушает закон о защите прав потребителей.
Примите наши извинения за предоставленные неудобства.
Для того что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить ваше обращение на электронный адрес [email protected] с указанием номера чека на покупку и контактных данных для предоставления обратной связи.
С уважением, Яна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Не рекомендую никому связываться с этим магазином!!! - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Примите наши извинения за предоставленные неудобства.
Для того что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить ваше обращение на электронный адрес [email protected] с указанием номера чека на покупку и контактных данных для предоставления обратной связи.
С уважением, Яна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353