Это не отзыв о товаре, а история произошедшая со мной после покупки данного гаджета. Вся суть работы интернет-магазина "Фокстрот", в частности сотрудников кол-центра и менеджеров, и их отношение к покупателю. Я являюсь постоянным клиентом, а не забежал на один раз купить товар подешевле. Кому интересно читайте далее: 11 декабря 2017 г. были получены по почте часы. Заказывались как подарок супруге. При заказе менеджер не уточнил размер ремешка и вообще не был в курсе, что бывает 2 варианта. Пришла L-ка, часы оказались большими. Спустя 2 часа после получения товара, я позвонил на горячую линию, чтоб договориться о возврате товара. Пообещали, что в течении 8 часов со мной свяжется работник, ответственный за возврат товара. Не вложились в обозначенные временные рамки. После очередного звонка на горячую линию работник начал выдумывать, что на ресурс mail.ru письма не отправляются. Добавил еще одну электронную почту по его просьбе, 13.12.2017 письма с инструкциями о возврате одновременно пришли на оба ресурса - mail.ru и gmail.com. В этот же день были подготовлены все документы и отправлены через mail.ru. Ждал рассмотрения документов несколько дней, но безуспешно. Начал звонить на горячую линию 18.12.17, сотрудник сказала, что никаких ответов от меня не приходило и попросила повторно отправить с другого электронного ящика и пообещала, что сотрудник, ответственный за отправку моего товара свяжется со мной в течении 8 часов, что как обычно и не произошло. 19.12.17 около 16-00 я снова позвонил на горячую линию и очередной раз с самого начала объяснил свою проблему и попросил зарегистрировать жалобу. Сотрудница сказала, если в течении 2 часов со мной не свяжутся, чтоб я снова им позвонил, и тогда они примут жалобу. Свершилось чудо: почти в 18-00 связалась со мной девушка Бугаенко Елена Юрьевна, рассказала инструкцию об отправке, а именно: приедет курьер от "Мист Экспресс", я должен дополнительно запаковать в картонную коробку товар для дополнительной защиты от повреждений, вложить туда заявления, он мне вручит квитанцию и мне останется ждать некоторое время, пока товар приедет к отправителю на склад, после чего в течении 3 рабочих дней мне будут возвращены деньги на банковскую карту. 20.12.2017 г. с утра позвонил курьер и сказал, что скоро будет под моим подъездом. Я спустился к нему, объяснил свои инструкции, что он мне должен выдать квитанцию, на что последовал ответ: "Никаких квитанций у меня нет, мне пришла смс на телефон, я и подъехал". Я ответил, что в таком случае я передавать ему товар не буду, так как у меня не остается никаких гарантий. Он дал мне накладную для заполнения и сказал, что подъедет или сегодня вечером с квитанцией, или на следующий день. Я понятия не имел, как заполнять эту накладную, да и от сотрудницы Елены ничего не было сказано об этом. Поднявшись домой, я написал ей на почту с просьбой, чтоб она мне перезвонила по поводу отправки товара. Она быстро связалась со мной, выслушала меня, сказала, что я правильно поступил, что у "Мист экспресс" в офисе есть все документы, ничего мне заполнять не нужно и она сделает повторный запрос, чтоб курьер приехал с квитанцией, а также вышлет мне на почту документ, подтверждающий возврат товара. Итого: на почту документ о возврате товара от сотрудника магазина "Фокстрот" Бугаенко Е.Ю. не пришел, курьер больше с того момента по сей день не звонил. 21.12.2017 г. я отчитался письмом на электронный адрес, что курьера не было. 22.12.2017 г. сотрудница магазина "Фокстрот" путём письма на электронную почту проявила интерес не забрали ли мой товар. На что последовал ответ: "Добрый день! Нет, не забрали. Даже не звонили". После этого затишье на несколько дней, пока 26.12.2017 я не отправил письмо на электронный ящик госпоже Бугаенко Е.Ю. со следующим содержанием: "Добрый день. Долго мне еще ждать возврата товара?". Больше она мне не ответила ни разу. 27-28.12.2017 г. я звонил на горячую линию с просьбой разъяснить мне, что происходит, рассказывая несколько раз сложившуюся ситуацию от начала до конца. На что получал ответ, что со мной свяжутся в течении 8 часов. 29.12.2017 г. я позвонил снова и попросил зарегистрировать жалобу на сотрудницу, ответственную за возврат моего товара. Обещали как можно быстрее со мной связаться. Сегодня 03.01.2018 г. - мне так и не позвонили! Я для интереса услышать что-нибудь новое от сотрудников кол-центра позвонил снова и мне пообещали, что со мной свяжутся до конца рабочего дня. Вообщем ничего нового и обнадёживающего. Не знаю чем закончится, но пока ИТОГ ТАКОВ: супруга без подарка на Новый год, я минус 3000 грн., испорченное настроение, нервы, и полностью пересмотренное отношение к данной компании. Больше здесь не будет куплена не одна вещь никогда! 2 згодні
Прочла Ваш отзыв и пришла в ШОК! Я жду пока мне вышлю что то на почту и перезвонят с 29 декабря!!!!! И теперь я понимаю что мало жду!!!! Я ОЧЕНЬ теперь буду ждать объяснений представника Факстрота!!!!
Совет всем обманутым покупателям - первоочередно-вызывайте полицию в магазин, зафиксируйте факт мошенничества,ведите общение с представниками Фокстрота только в письменном виде с дальнейшим Вашим обращением в суд, горячие линии этого магазина-Вам не помогут.
Отношение УЖАС! - Відгуки про Фокстрот
11 декабря 2017 г. были получены по почте часы. Заказывались как подарок супруге. При заказе менеджер не уточнил размер ремешка и вообще не был в курсе, что бывает 2 варианта. Пришла L-ка, часы оказались большими. Спустя 2 часа после получения товара, я позвонил на горячую линию, чтоб договориться о возврате товара. Пообещали, что в течении 8 часов со мной свяжется работник, ответственный за возврат товара. Не вложились в обозначенные временные рамки. После очередного звонка на горячую линию работник начал выдумывать, что на ресурс mail.ru письма не отправляются. Добавил еще одну электронную почту по его просьбе, 13.12.2017 письма с инструкциями о возврате одновременно пришли на оба ресурса - mail.ru и gmail.com. В этот же день были подготовлены все документы и отправлены через mail.ru. Ждал рассмотрения документов несколько дней, но безуспешно. Начал звонить на горячую линию 18.12.17, сотрудник сказала, что никаких ответов от меня не приходило и попросила повторно отправить с другого электронного ящика и пообещала, что сотрудник, ответственный за отправку моего товара свяжется со мной в течении 8 часов, что как обычно и не произошло. 19.12.17 около 16-00 я снова позвонил на горячую линию и очередной раз с самого начала объяснил свою проблему и попросил зарегистрировать жалобу. Сотрудница сказала, если в течении 2 часов со мной не свяжутся, чтоб я снова им позвонил, и тогда они примут жалобу. Свершилось чудо: почти в 18-00 связалась со мной девушка Бугаенко Елена Юрьевна, рассказала инструкцию об отправке, а именно: приедет курьер от "Мист Экспресс", я должен дополнительно запаковать в картонную коробку товар для дополнительной защиты от повреждений, вложить туда заявления, он мне вручит квитанцию и мне останется ждать некоторое время, пока товар приедет к отправителю на склад, после чего в течении 3 рабочих дней мне будут возвращены деньги на банковскую карту. 20.12.2017 г. с утра позвонил курьер и сказал, что скоро будет под моим подъездом. Я спустился к нему, объяснил свои инструкции, что он мне должен выдать квитанцию, на что последовал ответ: "Никаких квитанций у меня нет, мне пришла смс на телефон, я и подъехал". Я ответил, что в таком случае я передавать ему товар не буду, так как у меня не остается никаких гарантий. Он дал мне накладную для заполнения и сказал, что подъедет или сегодня вечером с квитанцией, или на следующий день. Я понятия не имел, как заполнять эту накладную, да и от сотрудницы Елены ничего не было сказано об этом. Поднявшись домой, я написал ей на почту с просьбой, чтоб она мне перезвонила по поводу отправки товара. Она быстро связалась со мной, выслушала меня, сказала, что я правильно поступил, что у "Мист экспресс" в офисе есть все документы, ничего мне заполнять не нужно и она сделает повторный запрос, чтоб курьер приехал с квитанцией, а также вышлет мне на почту документ, подтверждающий возврат товара. Итого: на почту документ о возврате товара от сотрудника магазина "Фокстрот" Бугаенко Е.Ю. не пришел, курьер больше с того момента по сей день не звонил. 21.12.2017 г. я отчитался письмом на электронный адрес, что курьера не было. 22.12.2017 г. сотрудница магазина "Фокстрот" путём письма на электронную почту проявила интерес не забрали ли мой товар. На что последовал ответ: "Добрый день! Нет, не забрали. Даже не звонили". После этого затишье на несколько дней, пока 26.12.2017 я не отправил письмо на электронный ящик госпоже Бугаенко Е.Ю. со следующим содержанием: "Добрый день. Долго мне еще ждать возврата товара?". Больше она мне не ответила ни разу. 27-28.12.2017 г. я звонил на горячую линию с просьбой разъяснить мне, что происходит, рассказывая несколько раз сложившуюся ситуацию от начала до конца. На что получал ответ, что со мной свяжутся в течении 8 часов. 29.12.2017 г. я позвонил снова и попросил зарегистрировать жалобу на сотрудницу, ответственную за возврат моего товара. Обещали как можно быстрее со мной связаться. Сегодня 03.01.2018 г. - мне так и не позвонили! Я для интереса услышать что-нибудь новое от сотрудников кол-центра позвонил снова и мне пообещали, что со мной свяжутся до конца рабочего дня. Вообщем ничего нового и обнадёживающего.
Не знаю чем закончится, но пока ИТОГ ТАКОВ: супруга без подарка на Новый год, я минус 3000 грн., испорченное настроение, нервы, и полностью пересмотренное отношение к данной компании. Больше здесь не будет куплена не одна вещь никогда!
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Примите наши извинения за предоставленные неудобства.
Ваше обращение передано ответственному сотруднику.
С уважением, Яна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353