Ваше замовлення 4423638 відправлено зі складу. Очікуйте sms підтвердження доставки на магазин Фокстрот
(sun) Гарного дня! (sun)
(telephone) 0800300353 (letter) [email protected] (purple_heart) Ми у Viber viber.com/foxtrotua По этому заказу я 24.12.17 получила пароочиститель Керхер,при покупке обслуживала некомпетентный кассир,с которой мы проверили только комплектность,а не работоспособность.Также при покупке мне отказались предоставить и щаполнить гарантийный талон,сказав,что чек в течении 14 дней в случае брака товара яаляется поводом для возврата.При проверке дома товара,пароочиститель оказался неработоспособным.Обратившись с чеком в магазин 29.12.17,мне отказались предоставить гарантийный талон для сервисной проверки и отказались возвращать деньги.Отмечу хамское поведение всего персонала,включая администрацию,насмешки над покупателями "Кто Вам вернет деньги?Никто Вам ничего не вернет.Какая полиция?Ха ха ха."Были вынуждены вызвать наряд полиции пр факту мошенничества и ущемления прав покупателя-обмана,составлен протокол.Намерена расторгнуть договор покупки-продажи с Фокстротом и вернуть свои деньги.В случае невыполнения этих условий намерена обращаться в официальное представительство Керхер для идентификации данного товара по серийному номеру,а также во все государственные компетентные органы и организации,в том числе СМИ.При дальнейшем бездействии администрации Фокстрота в разрешении сложившейся ситуации намерена отстаивать и защищать свои права,как обманутого покупателя в суде.
Лисий хвост на логотипе-символ обмана.Как оказалось.Читайте знаки,господа! - Відгуки про Фокстрот
Очікуйте sms підтвердження доставки на магазин Фокстрот
(sun) Гарного дня! (sun)
(telephone) 0800300353
(letter) [email protected]
(purple_heart) Ми у Viber viber.com/foxtrotua
По этому заказу я 24.12.17 получила пароочиститель Керхер,при покупке обслуживала некомпетентный кассир,с которой мы проверили только комплектность,а не работоспособность.Также при покупке мне отказались предоставить и щаполнить гарантийный талон,сказав,что чек в течении 14 дней в случае брака товара яаляется поводом для возврата.При проверке дома товара,пароочиститель оказался неработоспособным.Обратившись с чеком в магазин 29.12.17,мне отказались предоставить гарантийный талон для сервисной проверки и отказались возвращать деньги.Отмечу хамское поведение всего персонала,включая администрацию,насмешки над покупателями "Кто Вам вернет деньги?Никто Вам ничего не вернет.Какая полиция?Ха ха ха."Были вынуждены вызвать наряд полиции пр факту мошенничества и ущемления прав покупателя-обмана,составлен протокол.Намерена расторгнуть договор покупки-продажи с Фокстротом и вернуть свои деньги.В случае невыполнения этих условий намерена обращаться в официальное представительство Керхер для идентификации данного товара по серийному номеру,а также во
все государственные компетентные органы и организации,в том числе СМИ.При дальнейшем бездействии администрации Фокстрота в разрешении сложившейся ситуации намерена отстаивать и защищать свои права,как обманутого покупателя в суде.
відгук
Коментарі до відгуку
Примите наши извинения за предоставленные неудобства.
Ваше обращение зафиксировано для проведения разбирательств. Вам будет предоставлена обратная связь.
С уважением, Яна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353