Гость Украина, Київ Відгук додано 26 грудня, 2017 год514 переглядів
Обслуживание менеджеров сервисного центра Фокстрот из ряда вон! Здала телефн по гарантии 08.11.2017, спустя месяц меня все кормили обещаниями связаться со мной, но так никто и не связался! 20.12.17 сама дозвонилась но о судьбе своего телефона ничего не узнала, снова обещания что свяжутся! 26.12.2017,позвонил оператор и сказал что проблемы с документами и виной всему страховая компания! Но когда я связалась со страховиком оказалось что моя заявка поступила к ним на рассмотрение только 20.12 2017., и в течении нескольких часов была обработана и ответ был отправлен в этот же день! Но оператор Фокстрота связался со мной только 26.12. Опять жду звонка, но теперь уже от страховика! Вопрос! Где находился мой телефон 42 дня? И почему только спустя 42 дня мои данные попали на рассмотрение в страховую? О судьбе телефона до сих пор мне ничего не известно!
Примите наши извинения за предоставленные неудобства.
Для того что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить ваше обращение на электронный адрес [email protected] с указанием адреса сервисного центра, номера заявки на сервисное обслуживание и контактных данных для предоставления обратной связи.
С уважением, Яна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Сервисное обслуживание - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Примите наши извинения за предоставленные неудобства.
Для того что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просьба перенаправить ваше обращение на электронный адрес [email protected] с указанием адреса сервисного центра, номера заявки на сервисное обслуживание и контактных данных для предоставления обратной связи.
С уважением, Яна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353