Николай Відгук додано 16 вересня, 2012 год1018 переглядів
Хотел купить для дочери стиральную машинку в г.Симферополе. Около 14:00 час. 13 сентября позвонил на тлф интернет-магазина Фокстрот в Симферополе и получил исчерпывающую консультацию по вопросу приобретения и последующей доставки стиральной машинки ZANUSSI ZKG2125 стоимостью 4199 грн., при этом менеджер, назвавшийся Андреем, в случае принятия решения о покупке, посоветовал обратиться именно к нему. Посоветовавшись с женой, мы решили сделать заказ. Позвонив в 14:27 в интернет-магазин Симферополя и спросив менеджера Андрея, поговорить с ним не смог так как он был на обеде, как нам сказали, и связаться с ним (звонил еще дважды), удалось около 16:35, хотя я оставлял номер тлф, чтобы он перезвонил когда появится (оказалось напрасно). Кода удалось поговорить о заказе, он попросил отправить ему на мобильный тлф адрес почтового ящика. В 16:39 отправил сообщение с адресом почтового ящика, но до 19 часов никакого счета на оплату так и не пришло. На следующий день позвонил в 9:10 на тлф информационной службы компании Фокстрот, но мне не смогли ответить, почему не отвечает тлф интернет-магазина в Симферополе, который со слов сотрудника должен работать с 9 утра. Тлф в Симферопольском отделении интернет-магазина ответил только в 10:05, при этом менеджера Андрея, с которым накануне общался, еще не было, попросили перезвонить. В 10:15 переключили на нужного менеджера, но на вопрос когда будет счет для оплаты, недовольным голосом сообщил, что направит, при этом не захотел уточнять время отправки. Сказал, что вчера очень сильно был занят, а сегодня у него снова много очень работы, при этом на мою просьбу ускорить решение вопроса заметил, что не может подстраиваться под каждого клиента. Счет мне не направили и до сегодняшней даты - 16.09.2012 г. Я уже решил вопрос покупки в другом магазине, но такое отношение сотрудников к покупателям не улучшит показатели интернет-магазина Фокстрот. А жаль.. 7 згодні 2 не згодні
Николай, нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при совершении заказа в нашем интернет-магазине. Сообщаем, что данная ситуация не является стандартной в нашей сети и после Вашего обращения было проведено разбирательство. Надеемся, что еще не поздно исправить негативное впечатление от последнего взаимодействия с нашим интернет- магазином. Если заказ для Вас еще актуален, просим Вас предоставить Ваш контактный номер телефона.
Спасибо, что ответили. Считаю, что мой отзыв поможет в "воспитании" кадров сети. Я решил вопрос с покупкой именно указанной модели, и при этом в магазине Фокстрот в Симферополе по ул.Маяковского. В данном магазине, противоположное отношение к клиентам, что порадовало. Спасибо за ценовую политику Вашей сети магазинов, так как дешевле я не нашел.
Відгуки про Фокстрот
7 згодні 2 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку