Відгук про Фокстрот за адресою Харків, просп. Гагарина, 2 КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую магазин фокстрот. СПЛОШНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ! 26.11.17 в магазине г.Харькова была оформлена покупка холодильника. Товар оплатити СРАЗУ в полном размере. Доставку нам оформили на 30.11.17, продавец сказал, что служба доставки должна связаться НЕ МЕНЕЕ чем за час до предполагаемой доставки. 30.11.17 мы подготовились, отпросились на работе, вывезли старый холодильник. В 15:00 связались с магазином, чтобы уточнить все ли в силе. В магазине сказали, чтобы мы зря не переживали и доставка сегодня будет. В 19:00 звонит доставка и сообщает, что по техническим причинам нам сегодня не доставят, но завтра 100%. 01.12.17 утром звоню в колл-центр, где мне сообщают, что вины доставки нет, у них днем случились форс-мажорные обстоятельства и они нас предупредили. Т.е. случилось днем, а сообщили поздно вечером! Судьба холодильника на тот момент неизвестна, но уверяют сегодня-завтра 100% в ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ МЕНЯ время доставят. В 15:00 звонит доставка и информирует, что доставят через полчаса-час, им объясняем, что дома никого нет и сможем принять начиная с 18:00, оператор на это просто КЛАДЕТ трубку. Без ответа! На улице +4, продукты из морозилки разморозились, находясь на балконе. 02.12.17 доставка звонит утром и говорит, что сегодня по техническим причинам не смогут доставить, но 100% доставят завтра. На улице днём +7, некоторые продукты тем временем начали портиться, как и определенные лекарства, у которых температурный режим до +5. Созвонились с магазином, там ответили, что они НЕ ИМЕЮТ ВЛИЯНИЯ на доставку и что мы вправе писать жалобы куда захотим. Магазин сотрудничает с ненадежной доставкой и покрывает её. Также не выполняет свои обязательства перед покупателями! Деньги берут, но не предоставляют за них товар. 1 згоден
Фокстрот берет деньги за товар и не предоставляет его - Відгуки про Фокстрот
26.11.17 в магазине г.Харькова была оформлена покупка холодильника. Товар оплатити СРАЗУ в полном размере. Доставку нам оформили на 30.11.17, продавец сказал, что служба доставки должна связаться НЕ МЕНЕЕ чем за час до предполагаемой доставки.
30.11.17 мы подготовились, отпросились на работе, вывезли старый холодильник. В 15:00 связались с магазином, чтобы уточнить все ли в силе. В магазине сказали, чтобы мы зря не переживали и доставка сегодня будет. В 19:00 звонит доставка и сообщает, что по техническим причинам нам сегодня не доставят, но завтра 100%.
01.12.17 утром звоню в колл-центр, где мне сообщают, что вины доставки нет, у них днем случились форс-мажорные обстоятельства и они нас предупредили. Т.е. случилось днем, а сообщили поздно вечером! Судьба холодильника на тот момент неизвестна, но уверяют сегодня-завтра 100% в ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ МЕНЯ время доставят. В 15:00 звонит доставка и информирует, что доставят через полчаса-час, им объясняем, что дома никого нет и сможем принять начиная с 18:00, оператор на это просто КЛАДЕТ трубку. Без ответа! На улице +4, продукты из морозилки разморозились, находясь на балконе.
02.12.17 доставка звонит утром и говорит, что сегодня по техническим причинам не смогут доставить, но 100% доставят завтра. На улице днём +7, некоторые продукты тем временем начали портиться, как и определенные лекарства, у которых температурный режим до +5.
Созвонились с магазином, там ответили, что они НЕ ИМЕЮТ ВЛИЯНИЯ на доставку и что мы вправе писать жалобы куда захотим. Магазин сотрудничает с ненадежной доставкой и покрывает её. Также не выполняет свои обязательства перед покупателями! Деньги берут, но не предоставляют за них товар.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
По Вашей ситуации создана рекламация
После проведения разбирательств – Вам будет предоставлена обратная связь.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353