Ирина Відгук додано 30 листопада, 2017 год495 переглядів
Сделала заказа в интернет магазине Фокстрот 19.11, оплата частями, доставка бесплатная Фокстрот. Никто не перезвонил потом - для дальнейшего оформления. Позвонила сама, дооформили. Через неделю прислали номер ТТН новой почты! При этом я не заказывала доставку курьером именно этой службы! На сайте новой почты нельзя было проверить точную информацию по отправлению. Каждый день я звонила и в фокстрот и в новую почту. Результата ноль. Вторая неделя, товар не получен!! Что за халатность? Я очень разачарована, так как всегда была вашим постоянным покупателем! Я не могу, а теперь и не буду получать данный товар и отказываюсь от его доставки, так как фокстрот не выполняет свои обязательства по срокам доставки!!! Кто возьмистит мое потраченное время на все это представление? Ещё предстоит долгие дни возврата денег и отмена договора оплаты частями? Кто за все это ответит?
Разачарована - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Для предоставления Вам корректного ответа просьба указать номер заказа.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353