Являюсь покупателям "Фокстрот" уже много лет, но , всегда покупала (выбирала ) в магазинах. В данном случае в магазине в наличии не было, решила купить в интернет магазине. Критерии были цвет, марка и высота. Да, все ок, доставили вовремя, спасибо! Проверив холодильник на наличие повреждений, все ок. Доп.приобрели сервис. По приезду мастера сервиса, когда он начал разворачивать, снимать пленку и пенопласт, оказалось, что это не та маркировка холодильника. Тут же (при мастере, он так-же проверив свои документы увидел, что эта не та модель) я позвонила на горячую линию, с просьбой забрать этот холодильник и доставить тот, который заказывала, на что мне сказали , что не вопрос. Попросили только сфотографировать его "с рулеткой" и прислать на почту, с которой придет заявка на обмен, что я и сделала. Бугаенко Елена Юрьевна, вн.ном.74726, еще попросила "фото шильды", это я то-же выслала. На следующий день снова "пришлите фото". Вчера, сегодня "ваш запрос на рассмотрении". Не могу понять политику сотрудников магазина или это политика магазина, впервые с этим сталкиваюсь, почему не хотят сделать быстрее обмен и как вообще идет учет товара, если принять во внимание, что холодильник, который я заказала и оплатила на несколько тысяч меньше, чем тот который привезли.
Бугаенко Елена и весь фокстрот вообще очень еврейская контора. Общаются с тобой насяет возврата через почту и отвечают по три дня на сообщение, пока не истечёт гарантийный срок возврата! Будем обращаться в общество защиты прав потребителей! Уже нет сил писать и звонить им! Не заказавывайте ничего в фокстроте через интернет, если не хотите проблем!
Привезли не тот холодильник - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просьба указать номер Вашего заказа.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353