купили 5 августа 2012г фотоаппарат фуджи фильм,,10 августа включивши его для съемки,на экране высвитилась рамка"выключите и включите еще раз",проделавши эту операцию,опять же высвитилась та же рамка,на следующий день пошли мы с мужем в магазин за обменом т.к.после покупкпи не прошло 14 дней,но нам там в обмене отказали,сказали что могут только послать аппарат в сервисный центр на ремонт,мы согласились.написали заявление,и отдали фотоаппарат.....по истечению 14 дней,пришли в магазин 29 августа за фотоаппаратом.,но нам сказали что его не отремонтировали.,и нужно прийти завтра.так нас кормили завтраками до 1 сентября.прийдя 1 сентября в магазин,нам сказали что мы можем поменять тот фотоаппарат на другой .а деньги нам отдать не могут.мы согласились на обмен.Подобравши себе подходящюю модель,написали заявление .но нам сказали что фотоаппарат могут нам дать полько в понедельник 3сентября с условием что мы оставим коробку от фотоаппарата и документы от него и заявление у них до понедельника.мы так и сделали.Муж пришел в понедельник за фотоаппаратом который мы выбрали.но нам сказали что пока нам его не могут дать,прийдите завтра.так муж ходил каждый день до четверга,а сегодня ему сказали прийдите завтра и заберите свой отремонтированый фотоаппарат,а когда муж потребовал заявления которые мы у них оставили.то они сказали что никаких заявлений небыло.....что делать не знаем????завтра пойдем опять со скандалом!!!!может кто -то объяснит,что нам делать.или на них нет управы вообще?! 2 згодні 1 не згоден
ksyha, нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при посещении нашего магазина. Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства. Для того, что бы мы смогли провести разбирательство по данному вопросу, просим Вас сообщить Ваш контактный номер телефона. Заранее благодарим за ответ!
ураааааааааааааа!!!победа!!нам наконец-то поменяли фотоаппарат!!!!!!!!!!сегодня утром позвонили с магазина и попросили приехать за другим фотоаппаратом.Конечно.пока не дозвонились в центральный киевский офис и не пожаловались ,да и пока не попотрила отзывы в интернете.никаких сдвигов и не намечалось.а сегодня пожалуйста.и позвонили.и поменяли.Да .всетаки если задаться целью,то можно и до жирафа достучаться!!!!!правда извинений мы так и не услышали.....
ksyxa, мы искрене рады тому, что ситуация разрешилась в Вашу пользу. Уверяем Вас, что каждый сотрудник сети всегда готов прийти на помощь нашим покупателям и максимально содействовать в разрешении любого вопроса. Надеемся, данный инцидент не оставит след и в дальнейшем Вы также будете оставаться нашим клиентом. Фокстрот работает для Вас!
Відгуки про Фокстрот
2 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку