В понедельник 23.10 купи ла 2 стиральные машины Zanussi ZWS0680V, одну себе другую маме, вот такой хотела сделать сюрприз . Свою старую машину вывезти, потому что в среду 25.20 должна была состояться доставка. Доставки нет до сих пор, а сегодня уже воскресенье 29.10!!!!! Много раз обращалась на горячую линию, кто-то говорил, что со мной обязательно свяжутся, а кто-то вообще просто повторял что ничего не может сделать кроме как передать информацию ответственному сотруднику. На мой вопрос, что делать, если ваш ответственный сотрудник за всю неделю ничего не сделал и если не сделает дальше, ответ не менялся, помощи от горячей линии ноль. В четверг мне перезвонила товаровед Алеся магазина в Сити-центре, в г. Одессе, где я покупала и сказала, что в пятницу обязательно доставят и что оа берет этот вопрос под свой надзор. Очевидно, она об этом забыла, потому что потом просто не брала на трубку. А в пятницу позвонил мужчина и сказал, что моя стиральная машина у них потерялась))) Также он не знал, что у меня 2 стиральные машины. В субботу и воскресенье мне никто даже не звонил, наверное, я свой товар вообще не увижу. Это просто вопиющий случай нарушения договора, деньги я заплатила, а товар мне не отдают. Нарушение закона да и вообще грабеж и безобразия. Мы уже неделю не можем стирать вещи. Вот такой сюрприз я сделала своей семьи выбрав Фокстрот в качестве магазина. Я так понимаю, если Фокстрот продал товар, которого у него нет, то он должен предоставить другой, а не играть в прятки с покупателем и уж, конечно, не обманывать его. Пока не понятно, когда я получу свой товар и получу ли его вообще.Вот такое беззаконие и наплевательское отношение к клиентам, их проблемам и деньгам. Все работники спокойно пошли на выходные, даже не удосужились позвонить.
Переваги:
какой может быть плюс, если мне не отдают купленный товар
Недоліки:
просто нет товара, его не доставили, и уже прошла неделя с момента покупки!!!!!!!
Жаль, что не читала отзывы о доставке раньше - Відгуки про Фокстрот
Много раз обращалась на горячую линию, кто-то говорил, что со мной обязательно свяжутся, а кто-то вообще просто повторял что ничего не может сделать кроме как передать информацию ответственному сотруднику. На мой вопрос, что делать, если ваш ответственный сотрудник за всю неделю ничего не сделал и если не сделает дальше, ответ не менялся, помощи от горячей линии ноль. В четверг мне перезвонила товаровед Алеся магазина в Сити-центре, в г. Одессе, где я покупала и сказала, что в пятницу обязательно доставят и что оа берет этот вопрос под свой надзор. Очевидно, она об этом забыла, потому что потом просто не брала на трубку. А в пятницу позвонил мужчина и сказал, что моя стиральная машина у них потерялась))) Также он не знал, что у меня 2 стиральные машины.
В субботу и воскресенье мне никто даже не звонил, наверное, я свой товар вообще не увижу. Это просто вопиющий случай нарушения договора, деньги я заплатила, а товар мне не отдают. Нарушение закона да и вообще грабеж и безобразия. Мы уже неделю не можем стирать вещи. Вот такой сюрприз я сделала своей семьи выбрав Фокстрот в качестве магазина.
Я так понимаю, если Фокстрот продал товар, которого у него нет, то он должен предоставить другой, а не играть в прятки с покупателем и уж, конечно, не обманывать его.
Пока не понятно, когда я получу свой товар и получу ли его вообще.Вот такое беззаконие и наплевательское отношение к клиентам, их проблемам и деньгам. Все работники спокойно пошли на выходные, даже не удосужились позвонить.
відгук
Коментарі до відгуку
По Вашему вопросу проводят разбирательства.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153