Будьте внимательны и осторожны покупая товар в магазине Фокстрот!!! - Відгуки про Фокстрот

Фокстрот
Украина, Олександрія Відгук додано 23 жовтня, 2017 год 910 переглядів
Я в воскресенье (15.10.2017 ) купила в магазине Фокстрот в г. Александрия, пр.-т Соборный,11. (ТзОВ «САВ-Дістрибьюшн) телевизор Samsung UE49MU6470UXUA и сделала оплату 34998,90 грн ( я внесла 3000,00 грн оплаты личных средств и 31998, 90 грн оплаченных мной я взяла банковский кредит на 30 месяцев, оформив его на месте в магазине). Мне телевизор этот порекомендовал продавец как качественный и очень хороший из присутствующих на витрине данного магазина. Далее после моей оплаты мне его настраивали на IT- cтойке этот же продавец ( эта услуга также была мной оплачена), в момент настройки я видела что телевизор работал без видимых недостатков. Этот весь процесс настройки и упаковки товара(телевизора Samsung) занимал не малое количество времени, продавцом было озвучено час. И я тем временем узнавала нюансы по оплате кредита и рассматривала в магазине a ФОКСТРОТ другие товары. На IT-стойке , уже после моей оплаты мне этот товар и настраивали и паковали (продавец и стажер). Из-за того что весь процесс занимал не малое количество времени я подошла только в момент когда телевизор уже лежал экраном вниз на коробке и с него откручивали болтики ,чтобы снять ножку... при этом сотрудники магазина использовали большой магнит, так как не могли достать болтики, затем дальнейший весь процесс упаковывания товара проходил без постоянного моего присутствия. Я подошла только в тот момент когда его(телевизор) очень проблематично засовывали в коробку, при этом сотрудники касались пальцами!!!! (со всех сторон снизу и сверху к экрану/дисплею телевизора)!!!!Он у них не влазил почему- то с одной стороны. Потом мне уже упакованный телевизор, сотрудники магазина вынесли на улицу к автомобилю( несли коробку сотрудники магазина). Телевизор мне передали (на улице!) И далее весь процесс транспортировки и распаковки товара а также его первое подключение к сети было под моим присутствием и с моим участием согласно всех рекомендаций по установке, и распаковке. Распаковав и установив дома телевизор и подключив его согласно руководства по установке , при первом включении нами было увидено вертикальную полосу на экране слева, мы сразу же сложили аккуратно телевизор в фирменную упаковку и коробку согласно руководства по установке и вернулись в магазин Фокстрот. Приехав туда мы все рассказали продавцам, они вышли и на улице забрали телевизор с нашего автомобиля и понесли его назад в магазин. На IT-стойке его распаковали и достали с коробки ( ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО после того как телевизор отдали мне на улице сотрудники магазина Фокстрот, В ТЕЧЕНИИ 15 МИНУТ я вернулась в магазин Фокстрот и целостность упаковки и сам телевизор я вернула в магазин без видимых внешних повреждений, и в идеальном состоянии!! В магазине почему то продавцы уверено заявили , что повреждена матрица (от удара), я спросила какого удара?! Ведь нет ни одного следа ни на коробке(она идеальная), ни на самом телевизоре( никаких ни сколов ни царапин, ни внешних повреждений), и я уверенно могу заявить что мной были соблюдены все рекомендации по установке и подключению , и что ударов не было. И что если это удар (как определили на глаз сотрудники магазина Фокстрот) то он мог быть сделан при упаковке товара сотрудниками на IT-cтойке (продавец и стажер). Также я могу предположить что в коробку мне могли изначально положить некачественный товар, или товар испорченный работниками магазина при упаковке!!!). Cотрудники магазина сказали, чтоб я забирала телевизор домой, так как директора нету, и что он на работе будет только во вторник (17.10. 2017), и что только во вторник я смогу поговорить с директором об сложившейся ситуации. ТЕМ САМЫМ СОТРУДНИКИ МАГАЗИНА ФОКСТРОТ в г. Александрия, пр.-т Соборный,11. (а именно ТзОВ «САВ-Дістрибьюшн) НАРУШИЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И МОИ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ!!! (которые гарантированы мне законом Украины) Когда я не согласилась забирать домой товар не соответствующего качества , мне сотрудники магазина Фокстрот сказали что могут оформить только договор поставки(хранения) . Далее мы оформили этот договор(так как для магазина только этот вариант подходил, потому как я отказалась забирать его домой и сказала, что я не буду забирать не качественный товар или другими словами товар в котором я выявила неисправность). И также мною было написано в магазине в тот же день 15.10.2017г. заявление на имя директора магазина Фокстрот г. Александрии Деревняка Александра Александровича. В котором я изложила всю ситуации и попросила обменять товар. Прийдя в магазин в понедельник 16.10.2017 (на следующий день после покупки и всего происходящего) нам сообщили, что мое заявление еще не расматривали, так как директора нет(он в отпуске) , и чтобы я пришла завтра(то есть 17.10.2017). Прийдя в магазин снова 17.10.2017 утром в 9:00, директор магазина Фокстрот Деревняк Александр Александрович сказал что в магазине будут отключать сегодня свет и он не будет с нами разговаривать пока его не включат, и что магазин сейчас закрыт. И чтобы мы пришли сегодня после 16:00. Прийдя в магазин снова уже в 17:00 при разговоре с директором Деревняком Александром Александровичом был получен категоричный негативный ответ ,что в моем заявлении мне отказано и совсем нежелание разобраться помочь в данной ситуации. И что это вообще не гарантийный случай(потому как на его усмотрение в нем разбита матрица, в следствии удара!!!! ) и что я должна забрать телевизор! НО Я СНОВА ОТКАЗАЛАСЬ подписать его оказ на мое обращение!!!!(на что директор мне сказал, что вышлет мне его по почте). Я уверенна, что я этот товар никоем образом не вредила. И что если его действительно ударили и этим самым повредили, то давайте смотреть камеры как происходила упаковка сотрудниками магазина данного телевизора, и что я хочу убедиться в том что мне не положили в коробку изначально товар не соответсвующего качества. На что охрана магазина ответила что камеры не фиксируют место упаковки и что по камерам ничего не видно!!!нами было виявлено что товар выложенный около IT-стойки (а именно кастрюли там стояли в день всего случившегося) полностью закрывают весь обзор камер! НО КАК???!!!КАК В МАГАЗИНЕ камеры видеонаблюдения НЕ ФИКСИРУЮТ ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ ПРИ УПАКОВКЕ ТОВАРА???!!!!! А ГЛАВНОЕ директор Деревняк Александр Александрович , и сотрудники данного магазина НЕ СОБЛЮДАЮТ ЗАКОН УКРАИНЫ «ПРО ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»!!! Потому как директор и сотрудники утверждали, что это не гарантийный случай и что это повреждение матрицы из-за удара и отказались помогать в законном решении данной ситуации. А для того чтобы у меня приняли заявление о том, чтобы телевизор был отправлен в сервисный центр(и что по закону «ПРО ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» я имею на это право!!! ) , мне прям в магазине Фокстрот пришлось звонить по громкой связи на гарячии линии : Samsung (САМСУНГ) Украина (где специалист сказал что на глаз никто не может определять повреждения , тем более если внешних повреждений не виявлено) также на линии помощи ПРО ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» , и благодаря этому звонку и тому что сотрудники услышали что они обязаны были либо обменять товар сразу либо отправить товар в сервисный центр на безоплатный ремонт ,и ссылаясь на мои законные права согласно стат.8 ЗУ «Об защите прав потребителей» я имею полное право требовать от магазина решение этой ситуации, а не везти его домой как предлагали сотрудники и дирекция данного магазина. После всех этих нервных переживаний, которые я получила из-за не компетентных сотрудников и не желающего помочь разобраться в данной ситуации директора Деревняка Александра Александровича магазина Фокстрот в г. Александрия, пр.-т Соборный,11. (ТзОВ «САВ-Дістрибьюшн), которые не только не работают согласно законодательства Украины, но так же могут испортить товар при упаковке , зная что им за это ничего не будет, потому как нет видео наблюдения!!!И до сих пор непонятно кто будет нести ответственность за все выше изложенное!!!? И что делать если сотрудники магазина Фокстрот в г. Александрия, пр.-т Соборный,11. (ТзОВ «САВ-Дістрибьюшн) его повредили во время упаковки или вообще вложили в коробку не тот телевизор который мне демонстрировали!!!
!!!!!


Я знаю и уверенна в том, что мною были соблюдены все правила и рекомендации по установке и подключению!!! А вот как я могу быть уверенна в том что данный товар (как мною было обнаружено: телевизор с дефектом, а именно механическим повреждением) не подложили сотрудники магазина в коробку, или же не повредили его при упаковке!!!
Поэтому я уверенно могу заявить что Сотрудники магазина Фокстрот обманным путем продали мне товар с повреждением, который сами же и сделали при упаковке(или как вариант вообще обменяли при упаковке телевизор который я видела на витрине и который исправно работал, на другой с механическим повреждением, потому как гарантийный талон был не заполнен его мне заполнили только 17.10.2017 когда я заставила его заполнить перед отправкой в сервисный, а покупка была совершенна 15.10.2017)!!!

Недоліки:
  1. Сотрудники магазина Фокстрот обманным путем продали мне товар с повреждением, который сами же и сделали при упаковке(или как вариант вообще обменяли при упаковке телевизор который я видела на витрине и который исправно работал, на другой с механическим повреждением, потому как гарантийный талон был не заполнен его мне заполнили только 17.10.2017 когда я заставила его заполнить перед отправкой в сервисный, а покупка была совершенна 15.10.2017)!!!




Коментарі до відгуку

Гость (Россия, Summa) 6 листопада, 2017 год
Здравствуйте. Похожая ситуация у нас((( только телевизор брали в эльдорадо... Как решили проблему?
Юлия (Украина, Кропивницький) 28 лютого, 2018 год
Добрый день. Сочувствую и Вам. Мы до сих пор добиваемся справедливости! Только теперь в суде(Так как обращались 2 месяца в магазин со всевозможными заявлениями, на все гарячии линии, даже президенту писали письма , так же во все службы... все было бесполезно, последнии написали ответ обращаться в суд, так и сделали). Судебный процесс еще идет. Как закончится обязательно напишу!
Відповідь представника Фокстрот 23 жовтня, 2017 год
Добрый день!

Разбирательства по Вашей ситуации были проведены. Вам был предоставлен ответ от юридического департамента.

19/10 было отправлено письмо. Ожидайте уведомление.



С уважением, Анна

Служба управления взаимоотношениями с покупателями

0800 300 353


Фокстрот
Всі відгуки

1.5 5
5125 відгуків / 873228 переглядів
Супермаркети електроніки
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 відгуків
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 відгуків
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 відгука
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 відгуків
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 відгука
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 відгуків
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 відгука
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 відгуків