Я в воскресенье (15.10.2017 ) купила в магазине Фокстрот в г. Александрия, пр.-т Соборный,11. (ТзОВ «САВ-Дістрибьюшн) телевизор Samsung UE49MU6470UXUA и сделала оплату 34998,90 грн ( я внесла 3000,00 грн оплаты личных средств и 31998, 90 грн оплаченных мной я взяла банковский кредит на 30 месяцев, оформив его на месте в магазине). Мне телевизор этот порекомендовал продавец как качественный и очень хороший из присутствующих на витрине данного магазина. Далее после моей оплаты мне его настраивали на IT- cтойке этот же продавец ( эта услуга также была мной оплачена), в момент настройки я видела что телевизор работал без видимых недостатков. Этот весь процесс настройки и упаковки товара(телевизора Samsung) занимал не малое количество времени, продавцом было озвучено час. И я тем временем узнавала нюансы по оплате кредита и рассматривала в магазине a ФОКСТРОТ другие товары. На IT-стойке , уже после моей оплаты мне этот товар и настраивали и паковали (продавец и стажер). Из-за того что весь процесс занимал не малое количество времени я подошла только в момент когда телевизор уже лежал экраном вниз на коробке и с него откручивали болтики ,чтобы снять ножку... при этом сотрудники магазина использовали большой магнит, так как не могли достать болтики, затем дальнейший весь процесс упаковывания товара проходил без постоянного моего присутствия. Я подошла только в тот момент когда его(телевизор) очень проблематично засовывали в коробку, при этом сотрудники касались пальцами!!!! (со всех сторон снизу и сверху к экрану/дисплею телевизора)!!!!Он у них не влазил почему- то с одной стороны. Потом мне уже упакованный телевизор, сотрудники магазина вынесли на улицу к автомобилю( несли коробку сотрудники магазина). Телевизор мне передали (на улице!) И далее весь процесс транспортировки и распаковки товара а также его первое подключение к сети было под моим присутствием и с моим участием согласно всех рекомендаций по установке, и распаковке. Распаковав и установив дома телевизор и подключив его согласно руководства по установке , при первом включении нами было увидено вертикальную полосу на экране слева, мы сразу же сложили аккуратно телевизор в фирменную упаковку и коробку согласно руководства по установке и вернулись в магазин Фокстрот. Приехав туда мы все рассказали продавцам, они вышли и на улице забрали телевизор с нашего автомобиля и понесли его назад в магазин. На IT-стойке его распаковали и достали с коробки ( ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО после того как телевизор отдали мне на улице сотрудники магазина Фокстрот, В ТЕЧЕНИИ 15 МИНУТ я вернулась в магазин Фокстрот и целостность упаковки и сам телевизор я вернула в магазин без видимых внешних повреждений, и в идеальном состоянии!! В магазине почему то продавцы уверено заявили , что повреждена матрица (от удара), я спросила какого удара?! Ведь нет ни одного следа ни на коробке(она идеальная), ни на самом телевизоре( никаких ни сколов ни царапин, ни внешних повреждений), и я уверенно могу заявить что мной были соблюдены все рекомендации по установке и подключению , и что ударов не было. И что если это удар (как определили на глаз сотрудники магазина Фокстрот) то он мог быть сделан при упаковке товара сотрудниками на IT-cтойке (продавец и стажер). Также я могу предположить что в коробку мне могли изначально положить некачественный товар, или товар испорченный работниками магазина при упаковке!!!). Cотрудники магазина сказали, чтоб я забирала телевизор домой, так как директора нету, и что он на работе будет только во вторник (17.10. 2017), и что только во вторник я смогу поговорить с директором об сложившейся ситуации. ТЕМ САМЫМ СОТРУДНИКИ МАГАЗИНА ФОКСТРОТ в г. Александрия, пр.-т Соборный,11. (а именно ТзОВ «САВ-Дістрибьюшн) НАРУШИЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И МОИ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ!!! (которые гарантированы мне законом Украины) Когда я не согласилась забирать домой товар не соответствующего качества , мне сотрудники магазина Фокстрот сказали что могут оформить только договор поставки(хранения) . Далее мы оформили этот договор(так как для магазина только этот вариант подходил, потому как я отказалась забирать его домой и сказала, что я не буду забирать не качественный товар или другими словами товар в котором я выявила неисправность). И также мною было написано в магазине в тот же день 15.10.2017г. заявление на имя директора магазина Фокстрот г. Александрии Деревняка Александра Александровича. В котором я изложила всю ситуации и попросила обменять товар. Прийдя в магазин в понедельник 16.10.2017 (на следующий день после покупки и всего происходящего) нам сообщили, что мое заявление еще не расматривали, так как директора нет(он в отпуске) , и чтобы я пришла завтра(то есть 17.10.2017). Прийдя в магазин снова 17.10.2017 утром в 9:00, директор магазина Фокстрот Деревняк Александр Александрович сказал что в магазине будут отключать сегодня свет и он не будет с нами разговаривать пока его не включат, и что магазин сейчас закрыт. И чтобы мы пришли сегодня после 16:00. Прийдя в магазин снова уже в 17:00 при разговоре с директором Деревняком Александром Александровичом был получен категоричный негативный ответ ,что в моем заявлении мне отказано и совсем нежелание разобраться помочь в данной ситуации. И что это вообще не гарантийный случай(потому как на его усмотрение в нем разбита матрица, в следствии удара!!!! ) и что я должна забрать телевизор! НО Я СНОВА ОТКАЗАЛАСЬ подписать его оказ на мое обращение!!!!(на что директор мне сказал, что вышлет мне его по почте). Я уверенна, что я этот товар никоем образом не вредила. И что если его действительно ударили и этим самым повредили, то давайте смотреть камеры как происходила упаковка сотрудниками магазина данного телевизора, и что я хочу убедиться в том что мне не положили в коробку изначально товар не соответсвующего качества. На что охрана магазина ответила что камеры не фиксируют место упаковки и что по камерам ничего не видно!!!нами было виявлено что товар выложенный около IT-стойки (а именно кастрюли там стояли в день всего случившегося) полностью закрывают весь обзор камер! НО КАК???!!!КАК В МАГАЗИНЕ камеры видеонаблюдения НЕ ФИКСИРУЮТ ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ ПРИ УПАКОВКЕ ТОВАРА???!!!!! А ГЛАВНОЕ директор Деревняк Александр Александрович , и сотрудники данного магазина НЕ СОБЛЮДАЮТ ЗАКОН УКРАИНЫ «ПРО ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»!!! Потому как директор и сотрудники утверждали, что это не гарантийный случай и что это повреждение матрицы из-за удара и отказались помогать в законном решении данной ситуации. А для того чтобы у меня приняли заявление о том, чтобы телевизор был отправлен в сервисный центр(и что по закону «ПРО ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» я имею на это право!!! ) , мне прям в магазине Фокстрот пришлось звонить по громкой связи на гарячии линии : Samsung (САМСУНГ) Украина (где специалист сказал что на глаз никто не может определять повреждения , тем более если внешних повреждений не виявлено) также на линии помощи ПРО ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» , и благодаря этому звонку и тому что сотрудники услышали что они обязаны были либо обменять товар сразу либо отправить товар в сервисный центр на безоплатный ремонт ,и ссылаясь на мои законные права согласно стат.8 ЗУ «Об защите прав потребителей» я имею полное право требовать от магазина решение этой ситуации, а не везти его домой как предлагали сотрудники и дирекция данного магазина. После всех этих нервных переживаний, которые я получила из-за не компетентных сотрудников и не желающего помочь разобраться в данной ситуации директора Деревняка Александра Александровича магазина Фокстрот в г. Александрия, пр.-т Соборный,11. (ТзОВ «САВ-Дістрибьюшн), которые не только не работают согласно законодательства Украины, но так же могут испортить товар при упаковке , зная что им за это ничего не будет, потому как нет видео наблюдения!!!И до сих пор непонятно кто будет нести ответственность за все выше изложенное!!!? И что делать если сотрудники магазина Фокстрот в г. Александрия, пр.-т Соборный,11. (ТзОВ «САВ-Дістрибьюшн) его повредили во время упаковки или вообще вложили в коробку не тот телевизор который мне демонстрировали!!! !!!!!
Я знаю и уверенна в том, что мною были соблюдены все правила и рекомендации по установке и подключению!!! А вот как я могу быть уверенна в том что данный товар (как мною было обнаружено: телевизор с дефектом, а именно механическим повреждением) не подложили сотрудники магазина в коробку, или же не повредили его при упаковке!!! Поэтому я уверенно могу заявить что Сотрудники магазина Фокстрот обманным путем продали мне товар с повреждением, который сами же и сделали при упаковке(или как вариант вообще обменяли при упаковке телевизор который я видела на витрине и который исправно работал, на другой с механическим повреждением, потому как гарантийный талон был не заполнен его мне заполнили только 17.10.2017 когда я заставила его заполнить перед отправкой в сервисный, а покупка была совершенна 15.10.2017)!!!
Недоліки:
Сотрудники магазина Фокстрот обманным путем продали мне товар с повреждением, который сами же и сделали при упаковке(или как вариант вообще обменяли при упаковке телевизор который я видела на витрине и который исправно работал, на другой с механическим повреждением, потому как гарантийный талон был не заполнен его мне заполнили только 17.10.2017 когда я заставила его заполнить перед отправкой в сервисный, а покупка была совершенна 15.10.2017)!!!
Добрый день. Сочувствую и Вам. Мы до сих пор добиваемся справедливости! Только теперь в суде(Так как обращались 2 месяца в магазин со всевозможными заявлениями, на все гарячии линии, даже президенту писали письма , так же во все службы... все было бесполезно, последнии написали ответ обращаться в суд, так и сделали). Судебный процесс еще идет. Как закончится обязательно напишу!
Будьте внимательны и осторожны покупая товар в магазине Фокстрот!!! - Відгуки про Фокстрот
!!!!!
Я знаю и уверенна в том, что мною были соблюдены все правила и рекомендации по установке и подключению!!! А вот как я могу быть уверенна в том что данный товар (как мною было обнаружено: телевизор с дефектом, а именно механическим повреждением) не подложили сотрудники магазина в коробку, или же не повредили его при упаковке!!!
Поэтому я уверенно могу заявить что Сотрудники магазина Фокстрот обманным путем продали мне товар с повреждением, который сами же и сделали при упаковке(или как вариант вообще обменяли при упаковке телевизор который я видела на витрине и который исправно работал, на другой с механическим повреждением, потому как гарантийный талон был не заполнен его мне заполнили только 17.10.2017 когда я заставила его заполнить перед отправкой в сервисный, а покупка была совершенна 15.10.2017)!!!
відгук
Коментарі до відгуку
Разбирательства по Вашей ситуации были проведены. Вам был предоставлен ответ от юридического департамента.
19/10 было отправлено письмо. Ожидайте уведомление.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353