Відгук про Фокстрот за адресою Харків, просп. Гагарина, 2 Два года назад приобрел себе телевизор бравис,спрашивал у продавца-консультанта о том,читает он или нет с флэхи фильмы,его ответ,даааа конечно,в инете скачиваешь на флэху и смотришь говорит...В итоге он читат только несколько форматов под которые фильмы идут еще со всремен ссср...Положился на продавца так как,сам не понимаю ничего в этом... В агусте этого года приобрел супруге телефон Samsung J710F,думал вьетнамцы делают,хороший аппарат,в итоге при включении режимов сети Lte/3g/2g(автоматически) или 3g/2g(автоматически) у телефона на сим 1 идет обрыв связи.В инете вычитал-расспрастраненная проблема...А никто об этом не предупредил...Сейчас хочю отнести им на гарантию,но думаю будет бесполезно,отправят в сервисный центр...Короче за покупателя там никто не думает,лишь бы впихнуть...
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Не рекомендую!!! - Відгуки про Фокстрот
В агусте этого года приобрел супруге телефон Samsung J710F,думал вьетнамцы делают,хороший аппарат,в итоге при включении режимов сети Lte/3g/2g(автоматически) или 3g/2g(автоматически) у телефона на сим 1 идет обрыв связи.В инете вычитал-расспрастраненная проблема...А никто об этом не предупредил...Сейчас хочю отнести им на гарантию,но думаю будет бесполезно,отправят в сервисный центр...Короче за покупателя там никто не думает,лишь бы впихнуть...
відгук
Коментарі до відгуку
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353