Елена Россия, Москва Відгук додано 23 вересня, 2017 год605 переглядів
Ну что, впечатления о работе магазина не утешительные, особенно функция "экстасервис". Заказали стиральную машину. Девушка, которая принимала заказ обещала крайний срок конкретную дату доставки. При том, что удаленный склад находится в Ирпене, а доставка осуществлялась в Киев, машинка ехала почти неделю (6 дней). Дождались с небольшим запозданием. Теперь следующий этап - установка и оформление гарантии. Услуга платная, и ее мы оплатили. Нам сказали, что в течении двух дней нам все установят и оформят, но увы... опять не срослось. Итог - семья из пяти человек, трое из которых дети живёт без стиральной машинки уже 10 дней....
Разочаровали.... - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Просьба указать номер чека и Ваши контактные данные.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353