Гость Украина, Київ Відгук додано 28 серпня, 2017 год1398 переглядів
Купила холодильник в Киеве на Б.Кольцевой 110-ТЦ Аракс 25.08.17г.,рассчиталась полностью,оформила привоз на бесплатную доставку со склада из Гостомеля на 28 августа с 10.00 до 20.00.В договоре прописано -за час до доставки-звонят. Жду до 16.00.Звоню в магазин,трубку не поднимают.На горячей линии-тоже в магазин дозвонится по своим каналам не могут-это отдельные государства.Чувствую.что зря просидела весь день,не пошла на работу,завтра такое повторить не смогу.С помощью горячей линии дозваниваюсь в магазин-у них нет телефона Гостомеля и им это не интересно.Сажусь к ПК и читаю отзывы,понимаю.что это только начало.Звоню на горячую линию,сообщаю что завтра приезжаю к ним с чеком забрать свои деньги,записывают номер чека.Как я понимаю,сразу находят телефон экспедитора и мне в 19.58 звонит "дядька"-вы заказывали холодильник?А их машины и близко нет.Потом так вальяжно-а что,20.00-это разве время-мы и в 22.00 привозим,и хихикают вдвоем с водителем. Это у вас такой СЕРВИС РУКОВОДСТВО ФОКСТРОТА?Завтра еду забирать деньги,при таком начале продолжение не требуется.
Недоліки:
Обслуживание в магазине "вялое" и некомпетентное.Привоз товара-"совковый отстой"
Просьба указать корректный номер чека на покупку либо номер Вашей карты "ФоксКлуба", а так же Ваши контактные данные чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА ПРИВОЗ ТОВАРА СО СКЛАДА Г.ГОСТОМЕЛЬ!!" - Відгуки про Фокстрот
Жду до 16.00.Звоню в магазин,трубку не поднимают.На горячей линии-тоже в магазин дозвонится по своим каналам не могут-это отдельные государства.Чувствую.что зря просидела весь день,не пошла на работу,завтра такое повторить не смогу.С помощью горячей линии дозваниваюсь в магазин-у них нет телефона Гостомеля и им это не интересно.Сажусь к ПК и читаю отзывы,понимаю.что это только начало.Звоню на горячую линию,сообщаю что завтра приезжаю к ним с чеком забрать свои деньги,записывают номер чека.Как я понимаю,сразу находят телефон экспедитора и мне в 19.58 звонит "дядька"-вы заказывали холодильник?А их машины и близко нет.Потом так вальяжно-а что,20.00-это разве время-мы и в 22.00 привозим,и хихикают вдвоем с водителем.
Это у вас такой СЕРВИС РУКОВОДСТВО ФОКСТРОТА?Завтра еду забирать деньги,при таком начале продолжение не требуется.
відгук
Коментарі до відгуку
Просьба указать корректный номер чека на покупку либо номер Вашей карты "ФоксКлуба", а так же Ваши контактные данные чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 300 353