Гость Россия, Псков Відгук додано 31 липня, 2017 год674 перегляда
В прошлом году купила мультиварку, потом купила компьютер. Вроде все хорошо. Сейчас покупаю кондиционер и телевизор. Я состою в Фокстрот клуб. Мне никакой скидки не сделали. Привожу домой телевизор включаю, а там на весь экран черная полоса, заводской брак. Привожу через 4 дня в магазин менять не хотят, отправляют в Сервис Центр на диагностику. Там только ремонт, диагностики и обмена нет. Чистое кидалово !!!!!!!! Думайте люди где ПОКУПАТЬ!!!!!!!!!!
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Люди даже не заходите в эту сеть магазинов!!!!!!! - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153