Сергей Украина, Запоріжжя Відгук додано 29 липня, 2017 год612 переглядів
Ответ представителя Фокстрот (Украина) 22 часа 12 мин назад Добрый день, Сергей! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для проведения разбирательств, просьба сообщить нам номер Вашего заказа.
С уважением, Алина Служба управления взаимоотношениями с покупателями 0800 500 153
- - -
И-нет магазин возврат 127331696
Товар с 19.07 лежит на складе Мист Експресс! Фокстрот товар со склада не забирает.
Приносим искреннее извинения за доставление Вам неудобства.
По Вашей ситуации зафиксирован клиентский запрос №1404020 по возврату техники.
В связи с техническими проблемами транспортной службы, возможны задержки по доставке.
Данная ситуация находится на контроле ответственных сотрудников, как только будет получена актуальная информацию Вам будет предоставлена обратная связь.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Зачем уточнять номер заказа и игнорировать потом? - Відгуки про Фокстрот
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Для проведения разбирательств, просьба сообщить нам номер Вашего заказа.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153
- - -
И-нет магазин возврат 127331696
Товар с 19.07 лежит на складе Мист Експресс! Фокстрот товар со склада не забирает.
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Ваc за отзыв.
Приносим искреннее извинения за доставление Вам неудобства.
По Вашей ситуации зафиксирован клиентский запрос №1404020 по возврату техники.
В связи с техническими проблемами транспортной службы, возможны задержки по доставке.
Данная ситуация находится на контроле ответственных сотрудников, как только будет получена актуальная информацию Вам будет предоставлена обратная связь.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153