Сергей Відгук додано 30 липня, 2012 год1032 перегляда
Написать отзыв побудила проблемная ситуация с приобретенной техникой. Вернуть деньги за некачественный товар даже в течение первых 14 дней после покупки практически нереально. Максимум, идут на обмен на другой аналогичный товар, а если настаиваешь на возврате денег, то посылают в свой сервис-центр на экспертизу изделия. Как будто я специально купил бытовую технику, чтобы с первых же дней с головой окунуться в море проблем: как она устроена, как она должна работать, убеждать в этом продавцов и работников сервис-центра! Процедура замены слишком забюрократизирована: решает вопрос только директор магазина, заявление им напиши, и ксерокопию паспорта-кода дай (неизвестно зачем), при этом директор сам со мной общаться не пожелал, а только через посредника-продавца. Товары в этом магазине продают по сильно завышенным ценам, иногда даже со скидками. Но зайди в другой подобный маркет или в интернет - и ты найдешь этот же товар без всяких скидок гораздо дешевле. Качество товара тоже не всегда на высоте. Несколько раз сталкивался с ситуацией, когда ценники на товарах не соответствуют цене, "забитой" в кассовый аппарат, мол, была переоценка, не успели поменять. И всякий раз реальная цена оказывалась выше, чем на ценнике, иногда чуть ли не вдвое! Отсюда следует, или продавцы - разгильдяи, или так и надо. О продавцах - консультантах. Консультантами их можно назвать с большой натяжкой. Знания их о товаре слишком поверхностные, чтобы реально помочь с выбором. Чтобы не обвинять безосновательно всю сеть магазинов "Фокстрот", уточню, что речь идет о магазине в г. Феодосия по ул. Базарная 4. Вывод: как-то несолидно это все для такой организации. Я лично постараюсь больше не иметь никаких отношений с этой фирмой и знакомым тоже не посоветую. 14 згодні 9 не згодні
Сергей, благодарим Вас за отзыв! Доводим до Вашего ведома, что вернуть в течении 14 дней со дня покупки Вы можете только качественный. Если же в процессе эксплуатации Вами были выявлены недостатки в работе изделия, Вы имеете право обратиться в авторизированный сервисный центра для их устранения.
Относительно оплаты товара сообщаем Вам, что потребитель имеет право приобрести товар по той цене, которая указана на ценнике к данному изделию. В случае выявления нарушений в обязательном пордке проводиться разбирательство со стороны руководства и ответственных специалистов.
Конечно, разница в ценах среди большого количества магазинов бытовой техники иногда действительно удивляет, ведь ценообразование обусловлено разными факторами. Наверняка можно сказать то, что у «Фокстрота» нет никакого желания неоправданно повышать цены и лишаться Покупателей. Однако, приобретая товар в магазинах сети " Фокстрот. Техника для дома", Вы можете быть уверенным в том, что интересующий Вас товар сертифицирован, а также рассчитывать на качественную консультацию квалифицированных продавцов-консультантов, и, конечно же, на сервисное обслуживание.
Відгуки про Фокстрот
Вернуть деньги за некачественный товар даже в течение первых 14 дней после покупки практически нереально. Максимум, идут на обмен на другой аналогичный товар, а если настаиваешь на возврате денег, то посылают в свой сервис-центр на экспертизу изделия. Как будто я специально купил бытовую технику, чтобы с первых же дней с головой окунуться в море проблем: как она устроена, как она должна работать, убеждать в этом продавцов и работников сервис-центра!
Процедура замены слишком забюрократизирована: решает вопрос только директор магазина, заявление им напиши, и ксерокопию паспорта-кода дай (неизвестно зачем), при этом директор сам со мной общаться не пожелал, а только через посредника-продавца.
Товары в этом магазине продают по сильно завышенным ценам, иногда даже со скидками. Но зайди в другой подобный маркет или в интернет - и ты найдешь этот же товар без всяких скидок гораздо дешевле. Качество товара тоже не всегда на высоте.
Несколько раз сталкивался с ситуацией, когда ценники на товарах не соответствуют цене, "забитой" в кассовый аппарат, мол, была переоценка, не успели поменять. И всякий раз реальная цена оказывалась выше, чем на ценнике, иногда чуть ли не вдвое! Отсюда следует, или продавцы - разгильдяи, или так и надо.
О продавцах - консультантах. Консультантами их можно назвать с большой натяжкой. Знания их о товаре слишком поверхностные, чтобы реально помочь с выбором.
Чтобы не обвинять безосновательно всю сеть магазинов "Фокстрот", уточню, что речь идет о магазине в г. Феодосия по ул. Базарная 4.
Вывод: как-то несолидно это все для такой организации. Я лично постараюсь больше не иметь никаких отношений с этой фирмой и знакомым тоже не посоветую.
14 згодні 9 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Относительно оплаты товара сообщаем Вам, что потребитель имеет право приобрести товар по той цене, которая указана на ценнике к данному изделию. В случае выявления нарушений в обязательном пордке проводиться разбирательство со стороны руководства и ответственных специалистов.
Конечно, разница в ценах среди большого количества магазинов бытовой техники иногда действительно удивляет, ведь ценообразование обусловлено разными факторами. Наверняка можно сказать то, что у «Фокстрота» нет никакого желания неоправданно повышать цены и лишаться Покупателей. Однако, приобретая товар в магазинах сети " Фокстрот. Техника для дома", Вы можете быть уверенным в том, что интересующий Вас товар сертифицирован, а также рассчитывать на качественную консультацию квалифицированных продавцов-консультантов, и, конечно же, на сервисное обслуживание.