Добрый день! Помогите пожалуйста..уже сил моих просто нет..Дело в том..что месяц назад мы приобрели в магазине Фокстрот в г.Северодонецк..морозильную камеру Дэльфа..привезли ..подключили..оказывается она не работает то есть не морозит..пришел мастер сказал ..что у нее оказывается неисправный компрессор..и сказал что все сделают поменяют и будет работать..но в итоге месяц уже ждем ..а в ответ тишина..лето проходит ..ягоды проходят..я просто в шоке..как же так?это же все таки новая вешь..тем более купленная в магазине..посодействуйте пожалуйста..уважаемые... 2 згодні
Приносим извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Укажите, пожалуйста, номер Вашей заявки/квитанции на ремонт, адрес сервисного центра и Ваши контактные данные для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшей ситуации.
Заранее благодарим Вас за обратную связь.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Обман - Відгуки про Фокстрот
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Укажите, пожалуйста, номер Вашей заявки/квитанции на ремонт, адрес сервисного центра и Ваши контактные данные для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшей ситуации.
Заранее благодарим Вас за обратную связь.
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153
Сервисный центр «электронные системы»
Г.Северодонецк, ул.Федоренко, 20-а,
Тел.(252) 4-43-85, (050) 425-17-25
Мои данные
Мищенко Анастасия Борисовна
Тел. 050 207 00 81
Морозильная камера Delfa DF-85