С Фокстротом не будет проблем, пока ты у них покупаешь и не жалуешься! Как только тебе попадется бракованная техника (которой магазин очень часто приторговывает) и ты с этой проблемой обращаешься по гарантии, то все работники магазина сразу "включают мороз". Купив у них айфон, он начал глючить уже в первые дни работы! Со временем начал выключатся и перестал работать вообще. Две недели паломничества к Фокстроту не приносили результатов. Нужно было поймать неуловимую женщину, которая принимает технику на ремонт/возврат. Сначала мне консультанты не уточняли график ее работы (только 2 дня в неделю в определенные часы), потом другие консультанты сказали отнести телефон в сервис самому (назвали приблизительный адрес) и вновь ни с чем выпроводили с магазина. Но как оказалось, в Николаеве нет сервисного центра Apple (это подтвердила и оператор горячей линии). В очередной раз отпросившись с работы и принеся телефон в магазин, случилось чудо и я застала неуловимую женщину и мне удалось отдать телефон для отправки в сервис. Пообещали, что в течении 3-х дней будет произведен осмотр, мне перезвонят и сообщат его результаты, и по окончанию 14 дней телефон отремонтируют или вышлют новый. В итого уже прошли 14 дней, мне ни разу так никто не позвонил, несколько раз звонила сама, но кормят завтраками. Даже не уверена, что телефон вообще отправили на ремонт. Больше в фокстрот ни ногой! Уйма потраченного времени, ни денег, ни телефона!!!
Переваги:
Нет
Недоліки:
- некомпетентные консультанты
- продают брак
- никто не несет ответственности за проданный вам товар
- ПОКУПКА В ФОКСТРОТЕ - ЛОТЕРЕЯ! ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ - БУДЕШЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОРМАЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, ПОПАЛСЯ БРАК - ТВОИ ПРОБЛЕМЫ!
Во первых. Вся техника приезжает от производителя, Фокстрот тут не при чём.
Во вторых. Тебе скорее всего предлагали доп. гарантию, от которой ты естественно отказалась, а теперь кудахтаешь, что все в магазине плохие. Лично я постоянный покупатель фокстрота, так как ребята там умные и образованные. И у меня был один раз мороз с моими наушниками, когда я хотел их вернуть, но их тоже можно понять. У них таких как ты попадается на день человек сто и все недовольные. Как ты думаешь, если ты сразу придёшь в магазин и будешь донимать весь магазин своими воплями, как с тобой будут обращаться?
В магазине должно быть достаточно одной гарантии. Техника от производителя должна проверяться. Товар обязаны менять в течение 2-х недель. Грубое нарушение законодательства.
Кудахкаешь тут ты! Грубить не надо! Магазин должен отвечать за технику, которую продает, а не впаривать ширпотреб! Ты не присутствовал и не знаешь ситуации, чтоб раздавать свои ненужные комментарии!!! Я так понимаю, либо сотрудник Фокстрота, либо комменты пишешь на заказ, раз выступаешь тут таким "защитником"!
УЖАСНЫЙ МАГАЗИН - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Просьба направить Ваше обращение на [email protected] с указанием Ваших контактных данных и номера чека.
Заранее спасибо.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153
Во вторых. Тебе скорее всего предлагали доп. гарантию, от которой ты естественно отказалась, а теперь кудахтаешь, что все в магазине плохие. Лично я постоянный покупатель фокстрота, так как ребята там умные и образованные. И у меня был один раз мороз с моими наушниками, когда я хотел их вернуть, но их тоже можно понять. У них таких как ты попадается на день человек сто и все недовольные. Как ты думаешь, если ты сразу придёшь в магазин и будешь донимать весь магазин своими воплями, как с тобой будут обращаться?