Ольга Соединенные Штаты Америки, Newark Відгук додано 17 червня, 2017 год699 переглядів
Заказала 23 апреля в интернет магазине фокстрот холодильник в оплату частями. 27 апреля новой почтой из Гостомеля в Голую Пристань доставили до дома. Включила, а он не холодит, не морозит и сигнал открытой дверцы не работает.И с этого дня начались кошмары-каждый день звонила чтобы поменяли. В итоге его забрали служба мист експресс и опять тишина, только обещания "вам перезвонят", но почти через два месяца вчера 16 июня мне его все таки возвратили обратно. Работает, морозит, но сигнал открытой дверцы так и не работает, хотя в описании на сайте он есть. В итоге купила не новый холодильник, а уже изначально ремонтированый! Как же так? Покупаеш новую технику, а получаеш брак.
Переваги:
Плюс только в том что магазин за свой счет забрал и возвратил после ремонта холодильник
Недоліки:
Сотрудники стандартно только обещают-вам перезвонят! И тишина.
Хорошо подумайте, прежде чем покупать в интернет магазине фокстрота - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Ваc за отзыв.
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Просьба направить Ваше обращение на [email protected] с указанием номера заказа и Вашими контактными данными.
Заранее спасибо.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153