Андрей Украина, Вінниця Відгук додано 23 травня, 2017 год769 переглядів
Відгук про Фокстрот за адресою Вінниця, ул. Папанина, 1а покупал телефон моторола мото г3 спустя полгода перестал работать микрофон, обратился в магазин, телефон приняли на сервисный ремонт, спустя 2 недели телефон вернули с сервиса, были видны следы не качественной сборки (между корпусом и дисплеем торчала уплотнительная резинка) так же перед отправкой в ремонт были сброшены все настройrи до заводских (полный сброс), но когда телефон включил после сервиса обнаружил левую инфу (гугл аккаунт, телефонная книга, история звонков, что само собой приводит к мысли что либо были установлены б\у запчасти с телефона неизвестного происхождения (возможно и ворованного) либо телефоном пользовались сотрудники сервиса в своих целях) все это было сделано в присутствии менеджера и написано заявление на устранение данных недостатков, с момента повторной отправки телефона в сервис прошло уже 3 недели по сегодняшний день я назад телефон не получил......
Недоліки:
не качественная и халатная работа сервисного центра, возможно использованеие бу запчастей неизвесного происхождения
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] с указанием Ваших контактных данных и номера Вашего чека на покупку (# ДОК ххх-хххх...) либо же его скан/фото.
Заранее спасибо.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
Но хочу заметить что сервис менеджер магазина фокстрот, молодец, сопереживает и стараться всеми силами ускорить процесс и найти нужный подход, приветлива и вежлива, спасибо вам Ольга за это
не качественный ремонт телефона - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] с указанием Ваших контактных данных и номера Вашего чека на покупку (# ДОК ххх-хххх...) либо же его скан/фото.
Заранее спасибо.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153