Анна Украина, Черкаси Відгук додано 25 квітня, 2017 год784 перегляда
Заказала электро-чайник через интернет магазин, курьером осуществлена доставка ко мне в квартиру. (доставкой довольна) вот только чайник мой сломался не успела я даже выплатить рассрочку взятую на 6 месяцев( ну ладно подумала не буду спешить расстраиваться так как гарантия 2 года) поеду думаю в сервисный центр, но не тут то было...смотрю гарантийный талон, а в нём не стоит печать, а без неё, я не имею право подчинить его по гарантии! И где мне её теперь взять?! Я очень не довольна работой, работников данного магазина, так как по всей видимости это ихняя вина.
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] с указанием Ваших контактных данных и номера заказа.
Заранее спасибо.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
где гарантия?! - Відгуки про Фокстрот
відгук
Коментарі до відгуку
Приносим искренние извинения от имени Компании за доставленные Вам неудобства.
Для проведения разбирательств в сложившийся ситуации, просьба перенаправить Ваше обращение на [email protected] с указанием Ваших контактных данных и номера заказа.
Заранее спасибо.
С уважением, Алина
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153