Александр Украина, Кропивницький Відгук додано 23 квітня, 2017 год714 переглядів
Покупал телевизор в магазине Фокстрот в Харькове, что на Полтавском Шляхе. Консультат Кульева Д.К. и специалист техподдержки Иван отказались продать товар в рассрочку без установления програмного обеспечения для смарт ТВ, которое мне было абсолютно не нужно. Пользуюсь телевизором уже неделю и убедился, что програмное обеспечение бесполезно. Немного обидно, учитывая его стоимость - 1600. Хотелось бы, чтобы в магазите входили в положение клиента, а не пытались просто втюхать товар. Больше покупать технику в Фокстроте нет. 1 згоден
Недоволен консультантами - Відгуки про Фокстрот
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Ваc за обращение.
Вашим вопросом уже занимаются наши специалисты.
С уважением, Мария
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153