Евгения Украина, Дніпро́ Відгук додано 24 березня, 2017 год1642 перегляда
Категорически недовольна гарантийным обслуживанием Фокстрота! Купила iPhone 5S через сайт. Довольно скоро потребовался ремонт. И началось!.. Оказалось, что мне нужно лично подойти и заполнить гарантийный талон в магазине. После заполнения выяснилось, что заполнили его неверно. На этом основании мне чуть ли не отказали в ремонте! Мне дали адреса двух сервисных центров в моём городе, которые не занимаются ремонтом моей техники! На каждом этапе дело затягивалось любыми способами. Бесконечно приходилось дозваниваться на горячую линию, заново объяснять свою ситуацию и требовать ответа. В большинстве случаев я получала ответ: «Хорошо, с вами свяжутся в течение 8-ми рабочих часов» (в 80% процентах мне не перезванивали!). Только после того, как я пригрозила судом, мой телефон согласились принять на гарантийный ремонт и отправить в Киев. После передачи его курьеру началось ожидание. Хорошо, что я догадалась сама позвонить и узнать, как продвигается ремонт. Ремонт ещё и не начинался! В сервисном центре его не берут на ремонт потому, что не могут разблокировать! Телефон даже не включался, когда я его отдавала курьеру, как я могла бы снять блок? Но почему нельзя было позвонить мне и спросить код?! В заявлении указано два телефона, электронная почта. Так почему я должна сама дозваниваться и выяснять, как продвигается дело?! Всё общение с сервисным центром только через посредника в Фокстроте! А он то на выходном, то не дозвонился до сервисного центра (потому что пятница), то вообще забил и не перезванивает в течение недели! Наконец телефон отремонтировали и привезли мне. Никаких печатей в гарантийном талоне! По телефону мне сказали, что раз новые запчасти не заказывались, то и в гарантийный талон ничего не пишется! Дали только заключение по ремонту, где написано: «Неисправностей не обнаружено. Установлено новое ПО». Да телефон даже не включался, когда я его отдавала курьеру! Как же не обнаружено неисправностей! На заключении, кстати, ни подписей, ни печатей нет. Сказали, что я самостоятельно могу прибавить ко времени гарантийного обслуживания то время, что телефон был в ремонте. Обратилась с просьбой о ремонте я 12 января, «отремонтированный» телефон получила 9 марта (!). А в заключении по ремонту указано, что он был в ремонте только 8 дней! Не прошло и недели – те же самые проблемы у телефона. Пишу заново Фокстроту. Отвечают: «Хорошо, заполняйте заново заявление на ремонт». Попросила также телефон из подменного фонда на время ремонта. Резко поменяли своё решение: «Нет, возьмём ваш телефон только на диагностику! На время диагностики ничего из обменного фонда не предоставляется. Вот вам другой образец!» На диагностику обещают забрать в течение двух недель. Но телефон не работает сейчас! Почему я должна ждать так долго?! Дело затягивается всеми возможными способами. Я вижу, что всеми способами пытаются сделать так, чтобы я или сама устала и «отвяла», или чтобы закончился срок гарантии. 1 згоден
И опять молчание десять дней, опять игнорируются мои прямые вопросы. Телефон до сих пор не в ремонте. Нарушаются законы Украины, не говоря уже об обычном уважении к клиенту! Сколько ещё можно ждать?
Ужасное гарантийное обслуживание - Відгуки про Фокстрот
Купила iPhone 5S через сайт. Довольно скоро потребовался ремонт. И началось!..
Оказалось, что мне нужно лично подойти и заполнить гарантийный талон в магазине. После заполнения выяснилось, что заполнили его неверно. На этом основании мне чуть ли не отказали в ремонте!
Мне дали адреса двух сервисных центров в моём городе, которые не занимаются ремонтом моей техники!
На каждом этапе дело затягивалось любыми способами. Бесконечно приходилось дозваниваться на горячую линию, заново объяснять свою ситуацию и требовать ответа. В большинстве случаев я получала ответ: «Хорошо, с вами свяжутся в течение 8-ми рабочих часов» (в 80% процентах мне не перезванивали!).
Только после того, как я пригрозила судом, мой телефон согласились принять на гарантийный ремонт и отправить в Киев.
После передачи его курьеру началось ожидание. Хорошо, что я догадалась сама позвонить и узнать, как продвигается ремонт. Ремонт ещё и не начинался! В сервисном центре его не берут на ремонт потому, что не могут разблокировать! Телефон даже не включался, когда я его отдавала курьеру, как я могла бы снять блок? Но почему нельзя было позвонить мне и спросить код?! В заявлении указано два телефона, электронная почта. Так почему я должна сама дозваниваться и выяснять, как продвигается дело?!
Всё общение с сервисным центром только через посредника в Фокстроте! А он то на выходном, то не дозвонился до сервисного центра (потому что пятница), то вообще забил и не перезванивает в течение недели!
Наконец телефон отремонтировали и привезли мне. Никаких печатей в гарантийном талоне! По телефону мне сказали, что раз новые запчасти не заказывались, то и в гарантийный талон ничего не пишется! Дали только заключение по ремонту, где написано: «Неисправностей не обнаружено. Установлено новое ПО». Да телефон даже не включался, когда я его отдавала курьеру! Как же не обнаружено неисправностей! На заключении, кстати, ни подписей, ни печатей нет.
Сказали, что я самостоятельно могу прибавить ко времени гарантийного обслуживания то время, что телефон был в ремонте. Обратилась с просьбой о ремонте я 12 января, «отремонтированный» телефон получила 9 марта (!). А в заключении по ремонту указано, что он был в ремонте только 8 дней!
Не прошло и недели – те же самые проблемы у телефона.
Пишу заново Фокстроту. Отвечают: «Хорошо, заполняйте заново заявление на ремонт». Попросила также телефон из подменного фонда на время ремонта. Резко поменяли своё решение: «Нет, возьмём ваш телефон только на диагностику! На время диагностики ничего из обменного фонда не предоставляется. Вот вам другой образец!» На диагностику обещают забрать в течение двух недель. Но телефон не работает сейчас! Почему я должна ждать так долго?!
Дело затягивается всеми возможными способами. Я вижу, что всеми способами пытаются сделать так, чтобы я или сама устала и «отвяла», или чтобы закончился срок гарантии.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Ситуация была перенаправлена компетентным сотрудникам для проведения разбирательств.
В ближайшее время Вам будет предоставлена обратная связь.
Надеемся на понимание с Вашей стороны!
С уважением, Елена
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153